ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения (Часть 2)

пра-

вильно, вводя флюиды по очереди. Если он флюидально воздействует

на голову, то он переднюю часть головы (лоб), левую и внутреннюю

части (большие полушария) заряжает электрическим флюидом, а пра-

вую сторону и затылочную часть (мозжечок) — магнитным флюидом.

Если маг действует при этом наложением рук, что не обязательно, но

является хорошим вспомогательным средством, то при этом наложе-

ние рук он применит в соответствии с флюидом, в нашем случае, в слу-

чае с головой, он будет влиять на лоб и левую сторону правой рукой

с электрическим флюидом, а на затылочную часть и правую сторо-

ну — левой рукой с магнитным флюидом. Опытный маг, искушенный

в лечебной практике, обходится без поглаживаний или наложений рук,

{244}

он действует на все с помощью воображения, благодаря тому, что у не-

го оно определенным образом подготовлено. При помощи воображе-

ния маг должен уметь направлять магнитный или электрический флю-

ид в самые маленькие органы, например, внутрь глаза он должен вво-

дить магнитный флюид, а на край глазного яблока — электрический.

В таком случае ему не только удастся успешно справляться со всеми

глазными болезнями и улучшать зрение, но, если органическое нару-

шение не явно выражено, даже сделать слепых зрячими. Нейтральные

части тела ему нужно зарядить либо тем элементом, который необхо-

дим данной области тела, либо накопленной жизненной силой. Если

он оставляет без внимания нейтральные части тела, то в таком случае

он не совершает ошибки, так как излучения флюидов косвенно влия-

ют и на нейтральные точки органов. Если у пациента нет нарушения

отдельного органа, а заболеванием поражен весь организм, например,

при нервных болезнях или заболеваниях крови, то нужно вводить элек-

трический флюид во всю правую сторону пациента, а магнитный флю-

ид — во всю левую сторону. При невосприимчивой конституции боль-

ного после введения обоих флюидов по очереди, в соответствии с об-

ластями тела, необходимо также введение элементов.

Самый действенный магический способ лечения состоит в том, что

маг по очереди оказывает влияние на дух, душу и тело больного. Как

осуществлять это, магу известно на основе приведенных примеров и

аналогичных законов универсума, для этого не нужны какие-то спе-

циальные указания. На возможный вопрос, в состоянии ли истинный

и подготовленный маг полностью излечить даже неизлечимую болезнь,

можно сказать только, что если в организме все органы на месте, то

у мага действительно есть возможность излечить любую болезнь, даже

самую тяжелую. В этом случае магу нужно заглянуть в книгу судь-

бы — акаша — настолько глубоко, насколько он имеет право в нее

вторгаться, так как многие болезни кармически обусловленны, то есть

пациент из своей прошлой или этой жизни должен искупить своей

болезнью. Но если маг призван к тому, чтобы быть средством к цели

и либо смягчить болезнь, либо полностью излечить, что истинный маг

увидит в акаша, то он может на основе этих руководств при соблюде-

нии универсальных законов творить настоящие чудеса.

Самые высокие посвященные, жившие когда-либо на земном шаре,

которые совершали чудеса исцеления, воскрешали умерших и про-

чее, могли совершать это только при соблюдении законов универ-

сума, его сил и флюидов, независимо от того, играла ли какую-то

{245}

роль — осознанно или неосознанно — способность реализации их

веры или живое слово — кабала. Насколько далеко может распрост-

раняться способность реализации способностей мага, зависит от сте-

пени его развития.

Магический заряд талисманов, амулетов и драгоценных камней

Вера в талисманы, амулеты и драгоценные камни уходит далеко

в глубь веков и ведет начало от фетишизма, который и теперь еще на-

ходит распространение у примитивных народностей. В определенной

степени вера в талисманы и прочее сохранилась до сегодняшнего дня,

она была, правда, подвержена моде, что подтверждается применени-

ем различных побрякушек, приносящих счастье, — брелоков, колец,

брошей. Особенно большой популярностью пользуются приносящие

счастье камни, подходящие по месяцу рождения. Если бы идея талис-

манов не несла в себе ничего истинного и, может быть, магического,

то мысль и вера в талисманы давно бы исчезла из мира идей. Наша

задача заключается в том, чтобы приоткрыть завесу и отделить зерна

от плевел.

Талисман, амулет или какой-либо камень, подходящий по месяцу,

должен служить цели поднимать, укреплять и сохранять веру, дове-

рие человека, который его носит. Тем, что носитель уделяет повышен-

ное