ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения (Часть 2)

внимание своему талисману, его подсознание оказывается под вли-

янием самовнушения в желаемом направлении, и, в зависимости от

способностей человека, могут быть достигнуты различные эффекты.

Если человек с материальным умонастроением, ученый-сухарь осуж-

дает такую веру, критикует, осмеивает ее и ставит на такие явления

печать суеверия, то в этом нет ничего удивительного. Истинный маг

разбирается в таких вещах и не удовлетворится тем, чтобы носить та-

лисман только для того, чтобы повысить веру и доверие, он будет прежде

всего пытаться установить связь закономерности с талисманами. Ему

известно, что талисманы, которые сохранились только благодаря вере

в них, в руках неверующего или недоверчивого человека бездействуют;

поэтому со своей наукой и закономерностью он идет дальше. Прежде

чем мы разложим это в синтезе, познакомимся с некоторыми различия-

ми. Талисман в руках мага — это нечто иное, чем инструмент, точка

опоры, нечто материальное, к чему он может привязать свою силу,

{246}

причину, флюид. Форма, будь это кольцо, брелок, брошь и материаль-

ная ценность, практически не играет роли. При этом он не обращает

внимания на моду, красоту, нимб. Для него это предмет, с помощью

которого он, путем прикрепления своей силы, создает причины, вылива-

ющиеся затем в желаемое действие, независимо от того, верит в это но-

сящий его человек или нет.

Специальный амулет, напротив, представляет собой талисман, ко-

торый находится в единстве с законами аналогии желаемого воздей-

ствия, силы, способности и причины. При его изготовлении и зарядке

маг должен соблюдать соответствующие законы аналогии. В целях

установления контакта с существами высоких миров, идет речь о доб-

рых или злых существах, умных, гениях или дьяволах, маг предпочтет

талисману специальный амулет.

Простой амулет — это имя Бога, священный стих из Библии, ман-

трама, то есть предложение, выражающее почитание Божества, напи-

санные на натуральном или на обычном пергаменте. Ношение раз-

личных чудесных растений, таких, как мандрагора и других, которые

могут оказывать защитное действие или другие эффективные воздей-

ствия, также относится к категории амулетов. Флюидные конденса-

торы, твердые или жидкие, или промокательную бумагу, смоченную

таким конденсатором, а также природные магнитные железистые кам-

ни, маленькие искусственные магниты в форме подковы тоже можно

отнести в разряд амулетов.

Последними следует назвать также драгоценные и полудрагоцен-

ные камни, которые являются особенно хорошими флюидными кон-

денсаторами, известными с древних пор, использовавшиеся в качестве

зашитных, приносящих счастье, успех и исцеление. Астрология на ос-

нове теории цвета и твердости приписывала каждому камню особое

действие и рекомендовала людям, рожденным под определенным аст-

рономическим знаком или планетой, носить соответствующий камень

как приносящий счастье. Истинному магу известно, что астрологичес-

ки выбранные «счастливые» камни имеют слабое воздействие, а для

людей, которые не верят в них, совершенно бесполезны. Напротив же,

камни, которые совпадают с астрологическим воздействием, с учетом

их твердости, химического состава и цвета, подходящи для восприя-

тия магического заряда. Маг может, насколько это лежит в сфере его

компетенции, учитывать и астрологические мероприятия, но не на-

ходиться от них в зависимости. Он может, если пожелает, любой ка-

мень, даже самый неблагоприятный в астрологическом отношении,

{247}

настолько сильно зарядить магически, что будут достигнуты различ-

ные действия, невзирая на то, верит в это действие человек, который

его носит, или нет; всегда достигается тот эффект, который пожелает

маг. Итак, мы познакомились с различными видами талисманов, аму-

летов, специальных амулетов и драгоценных камней, а также узнали,

чем они различаются между собой, а теперь поговорим о различных

зарядах. Существует десять видов зарядов, таковыми являются:

1. Заряд, созданный только при помощи волевого усилия и вообра-

жения.

2. Заряд, созданный при помощи ограниченного во времени скоп-

ления жизненной энергии и пропитки желанием.

3. Заряд, образованный при помощи элементалов, элементаров и

существ, которые должны выполнить это действие.

4. Заряд с помощью индивидуальных и традиционных ритуалов.

5. Заряд с помощью магических форм, мантр, тантр и так далее.

6. Заряды через накопление элементов.

7. Заряды электрическим и магнитным флюидом.

8. Заряды через накопление света.

9. Заряд при помощи электромагнитных