ФРАНЦ БАРДОН

Врата посвящения (Часть 2)

маг начинает облекать свое

видение Бога в конкретные идеи. Только односторонне развитый мистик,

йог и так далее видит в своем Божестве только один аспект, которого он

{240}

почитает и кому оказывает самое высокое признание и почтение. Ис-

тинный посвященный, который в своем развитии проходит процесс

обучения последовательно, с соблюдением ступеней в отношении по-

знания четырех элементов, понятие Бога в соответствии с законами

универсума будет также облекать в четыре аспекта, которыми явля-

ются: всемогущество, которому соответствуют элемент огня, муд-

рость и всеобщее знание, которому соответствует принцип воздуха,

бессмертие с водным принципом и присутствие во всем с принципом

земли. Задачей этой ступени является то, что маг по очереди медити-

рует на предмет этих четырех Божественных идей — аспектов. Бла-

годаря глубоким медитациям маг оказывается в таком положении,

когда он входит в экстаз с каждой из этих добродетелей и сливается

с ней до такой степени, что сам воспринимает себя как соответству-

ющая добродетель. Он должен пережить такое состояние со всеми

четырьмя добродетелями своего Бога. Как лучше распределить это

упражнение, предоставляется решать самому магу, а именно: он мо-

жет столько времени медитировать по каждой добродетели, пока не

приобретет уверенность, что эта добродетель уже воплотилась в нем.

Так он поступает со всеми добродетелями. Он может проводить меди-

тации в соответствии со своим временем таким образом, что при вы-

полнении упражнения при медитации он может вызывать эти добро-

детели в себе. Медитировать в самого себя является настолько силь-

ным, глубоким, проникающим, что астральное тело становится

идентичным с самой добродетелью. Его понятие Бога универсально,

то понятие, которое в соответствии с законами универсума включает

в себя все четыре добродетели Бога. Таким медитациям маг должен

уделять очень много внимания, так как они необходимы для слияния

со своим Богом. Если он сможет создать внутренний образ этих четы-

рех добродетелей, что может быть достигнуто только в результате глу-

бокой медитации, то он будет внутренне зрелым для того, чтобы уста-

новить такую связь; методики проведения таких опытов я опишу на

последней ступени этого курса. Эти медитации воздействуют на дух и

на душу, обожествляя их, и в конечном счете воздействуют в подоб-

ной связи и на тело мага, таким образом обеспечивая ему связь с Гос-

подом, что и является целью данного обучающего курса.

Обучение магии тела (IX)

Ученику, практически проработавшему все методы, не нужны для обу-

чения магии тела какие-то особые упражнения. Ему нужно только уг-

лублять развитые силы и находить им разностороннее применение. Ниже

я приведу некоторые руководства, которым после определенных трени-

ровок может следовать ученик в соответствии со своим развитием.

Лечение больных электромагнитными флюидами

Изо всех сил помогать страждущему человечеству — прекрасное,

святое дело. В области лечения больных маг, как и многие святые про-

шлого и настоящего, может буквально творить чудеса. Ни один врачу-

ющий практик, магнетизер или лечащий медиум не могут вызывать

динамические силы универсума в соответствии с их истинными закона-

ми, как это подвластно магу. Предпосылкой для этого является то, что

что маг владеет оккультной анатомией организма по отношению к эле-

ментам и их действию в положительной и отрицательной формах, так

как иначе влияние на очаг заболевания было бы невозможным.

Благодаря принципу акаша и своему ясновидящему взгляду маг мо-

жет тотчас же узнать причину любой болезни и начать воздействие на

корень, то есть на причину, заболевания. Если причина находится

в ментальной сфере, то магу нужно в первую очередь воздействовать

на дух пациента, чтобы восстановить гармонию. Как уже говорилось,

на ментальную сферу можно воздействовать только ментальной сфе-

рой, астральный уровень подвергается только астральному воздей-

ствию, а на грубоматериальный уровень воздействует только грубо-

материальная сфера. Маг постоянно должен об этом помнить. Транс-

мутация из одного уровня в другой может происходить только через

соответствующую матрицу или соединительную ткань через более суб-

тильную силу. Мысль не может вызвать физическую силу, то есть уст-

ранить физическое страдание. Но мысль, концентрированная верой и

убеждением, в ментальной сфере пациента может вызвать сильные ко-

лебания, которые проводятся в астральное тело через ментальную мат-

рицу. Дальше, к душе пациента, это влияние