Шлахтер

Психодинамика колдовства

ваше «я» в серой клубящейся мгле. Теперь сформируйте мысленный посыл и сместе с озвучивающим его вопросом «кто он?» направьте, словно шар, в эту серую бездну, в глубину своего сознания (то есть в данном случае можно не отделять мысленный посыл от слова). Сведите за тем, как ваш вопрос мчимся все глубже и глубже, многократно отражаясь от различных образова­ний, «смен» и «ограждений» вашей психики. Старайтесь прочно одерживать его щупальцами внимания, дождитесь, пока из серой бездны вашею «я» к вам придет ответ. Это может быть какой-либо образ или жест, но главное это будет некий неясный звук. Вслушайтесь в него, уловите в нем определенный ритм и какую-то более или менее чле­нораздельную основу, состоящую из нескольких или даже из одного слога. Запомните ее. Стоп.
Вот это и есть ваше истинное имя; именно так «звучит» ваша сущность. Как вы сами понимаете, подписываться им не стоит. Вполне разумно вообще о нем никогда и ни перед кем не упоминать. Но самому его знать полезно, в частно­сти, для самовнушения.
Помните, в древних сказках и легендах могущественные маги заклинают всяких духов их собственными именами? Между прочим, правильно делают. Так им, духам, и надо...
Выберите объект, который вам не особенно жалко, и по­пробуйте установить его истинное имя.
Встаньте, как в предыдущем опыте, расслабьтесь. Яр­ко, четко, зримо представьте себе этого человека шагах в двух перед собою. Теперь почувствуйте себя зеркалом, от­ражающим его образ. Биологический объект целиком от­ражается в вас. Почувствуйте, как изменяется ваше со­стояние, ваше внутреннее ощущение. Вы отражаете форму этого человека, в какой-то мере, его состояние и некое мо­нотонное звучание. Вслушайтесь, вслушайтесь вниматель­но... Объект отражается в вас и в форме звука. Сосредо­точьтесь на этом звуке, уловите его ритм и выделите, как и в предыдущем случае, какую-то членораздельную ос­нову, то есть истинное имя интересующего вас биологиче­ского объекта. Продолжайте вслушиваться в него еще не­которое время. Постарайтесь довить и запомнить его специфическую интонацию и ритм. Стоп.

Именно так и «звучит» сущность вашего недруга. В об­щем, как совершенно справедливо полагают интеллектуалы, знание - сила. (Правда, мы расходимся с ними во мнении по главному вопросу: что именно является знанием.) Кажется, мы вам уже сообщили, что истинное имя имеется и у любо­го предмета, и у всякого действия. А теперь представьте, ка­кие грандиозные возможности открываются перед вами!
В заключение, еще несколько обычных слов о возмож­ностях истинной речи. Последняя способна существенно облегчить для человека силы дистанционное воздействие, ибо сама по себе создает резонанс в ноосфере, или в коллек­тивном бессознательном. Кстати, не рекомендуется произ­носить истинное слово неподалеку от работающих элек­троприборов: запросто могут перегореть. Для человека, попостигшего тайну истинной речи, рушатся все языковые барь­еры. Говорят, Христос мог запросто и без рукоприкладства растолковать все, что угодно, хоть китайцу, хоть арабу.
А теперь еще раз подумайте над библейскими словами: «В начала было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть» (От Ио­анна, 1,1-3). Так что, не стесняйтесь и, главное, не ленитесь испробовать себя в роли Творца — может, именно на этот раз что и выйдет.



В заключение о колесе фортуны

Это уже не полноправная глава, но и не просто эпилог или послесловие, задача которого - лишь резюмировать и обобщить. Не в наших правилах так расходовать строки. Быть может, некоторые из вас именно в этом последнем разделе книги и «выудят» для себя нечто наиболее ценное. И все-таки это - не глава в обычном смысле, а некоторый ми­нимальный объем страниц, изначально зарезервированный нами для того, чтобы в конце иметь возможность, что назы­вается, «подчистить хвосты», то есть рассказать вам, хотя бы вкратце, о том, что по тем или иным причинам не вошло ни в одну из основных глав, но без чего эта книга не была бы полной.
Теперь, как вы считаете, в чем непременно нуждается ка­ждый человек? Чего ни у кого и никогда не бывает чересчур много? - Конечно, удачи, везенья, благоволения фортуны. Один наш знакомый,