Шлахтер

Психодинамика колдовства

чтобы перед вашим внутренним взором четко и без малейшего напряжения фиксировался именно реставрированный образ вашего подсознания. Про­работав один его фрагмент, можете перейти к другому. Так и действуйте далее. Стоп.
Итак, вы впервые видели ткань своего подсознания. Не переоценивайте значение того факта, в каком именно обра­зе она для вас проявилась. Правда, кое о чем он все же сви­детельствует. К примеру, в виде пирамиды, как правило, проявляется подсознание либо человека силы, либо того, кто уже достаточно твердо стоит на этом пути. Однако сам по себе образ — всего лишь форма, воспринимаемая нашими зрительными рецепторами, или код, при помощи кото­рого мы устанавливаем со своим подсознанием прямую и обратную связь. Причем этот код может время от времени изменяться; более того, если человек развивается, то образ его полсознания непременно будет изменяться.
Куда важнее исправить нарушения Структуры своего под­сознания, по крайней мере, наиболее значительные, а по­том, время от времени, не забывать эту структуру корректи­ровать. Ибо, пока мы живем, наша психика постоянно будет «накапливать» все новые рубцы. В общем, нарушения в под­сознании можно обнаружить у какого, и никто из нас (в том числе и вы) не является исключением из этого правила. Таким образом, от качества «ремонта» собственной психики напрямую зависят и наше здоровье (психическое и сомати­ческое), и наш жизненный успех.
Между прочим, нами подмечена определенная связь ме­жду жизненной изначальной программой человека и его ли­тературными вкусами в детстве. Например, один человек, сулимый несколько раз за мошенничество, припомнил, что любимой в детстве у него была сказка «Колобок». «Я от ба­бушки ушел и от дедушки ушел...» - помните?
Другой человек, который нынче руководит крупным агентством недвижимости, в раннем детстве очень любил, когда бабушка читала ему сказку о трех поросятах. Уж боль­но ему нравилось, как они строили домик. Профессиональ­ного военного когда-то увлекли «Похождения стойкого оло­вянного солдатика», а некая представительница древнейшей профессии призналась, что девочкой с удовольствием чита­ла по складам «Красную шапочку». Помните, как там? Напя­лила вызывающий головной убор, набрала в корзинку пи­рожков и ринулась в дремучий лес за приключениями... Чем не жизненная программа? Мы не встречали женщин, которым в детстве не нравились бы сказки «Золушка» или «Спящая красавица». Верно, в каждой женщине дремлет принцесса.
Так что советуем вам припомнить свои любимые детские сказки и честно определить, кем бы вы могли стать, когда бы ваша судьба не корректировалась многочисленными жиз­ненными коллизиями.
Прежде чем перейти к изучению прямого дистанционно­го воздействия на биологические объекты, вам необходимо научиться сканированию, то есть поиску выбранного объекта в коллективном бессознательном. Учтите, никакой маг не способен внедриться в психику человека, которого прежде никогда не встречал, поскольку в. подсознании мата нет «от­печатка» этого существа. В общем, чтобы воздействовать на человека, вам нужно предварительно с ним пообщаться, в крайнем случае, хотя бы раз его увидеть. Объясняется это просто. Как мы уже говорили, личность любого человека есть некая сумма огромного числа субличносгей, которые хранит его подсознание. В этом смысле человек подобен мозаичному панно, каждый отдельный камушек которого — самостоятельная субличность. Если вы долго общаетесь с кем-либо, да при этом еще задействуется эмоциональная об­ласть вашей психики, то этот кто-то непременно оставляет в вашем подсознании свой след, свой отпечаток, как бы частицу себя самого. И эта частица практически навсегда со­храняется в вашем подсознании, продолжает в нем сущест­вовать и даже может развиваться. Вот с нею-то, с сублично­стью вашего знакомого, а еще лучше, близкого вам человека или, напротив, заклятого вашего врага, и возможно устано­вить контакт.
Вы, наверное, уже слышали о медиумизме. Эта техника предполагает использование в качестве приемно-передающего устройства некоего человека с особо «раскачанной» психикой, или медиума. В популярной кино- или же литера­турной продукции через медиумов, как правило, устанавли­ваются контакты с душами усопших. В действительности все примерно так и происходит: суггестор подбирает