Шлахтер

Психодинамика колдовства

пола, попавшего в поле его зре­ния. Догадываетесь, как это делается? Нет, смотреть в бук­вальном смысле на это лицо вовсе не требуется. Достаточно «нащупать» вниманием, исходящим из вашего магического пространства, область его половых органов, желательно, ге­ниталий, и немного выждать, подстраиваясь к их состоянию. Почувствовав контакт, можно постепенно разгонять собст­венную активность, «вытягивая» за собою сексуальную сфе­ру нужного вам лица. Проще всего делать это на ощущении «тепло-холод». Для этого при установлении контакта следует почувствовать внутреннее состояние объекта вашего опыта как степень разогрева собственной ладони, или щек, или уха - да, чего угодно. А потом, не теряя контакта с «нащу­панной» областью интересующего вас лица, нужно просто повышать температуру выбранной части собственного тела, как бы «закачивать» в нее тепло. Ну, а постепенно остужая ее, наполняя холодом, можно на время «заморозить» сексу­альную активность человека. В общем, теперь вы способны самостоятельно придумать множество приемов воздействия на человеков мыслящих из зоны визуального контакта.
До сих пор объектами наших опытов становились лишь одушевленные предметы, то есть существа, обладающие нервней системой. Настало время немного поработать и с так называемыми объектами неживой природы, поскольку они тоже способны помогать человеку силы — правда, ис­ключительно в качестве проводников его воли. Все вы слы­шали о чудодейственных талисманах, о заговоренных клин­ках дамасской стали, о жутковатых и таинственных тибет­ских ритуальных кинжалах пурба, о волшебных перстнях и прочих случаях, когда неодушевленному предмету приписы­ваются и некий разум, и даже сила, превосходящая возмож­ности обычного человека.
В первобытных обществах считалось, что не только лю­ди и животные, но и любая вещь тоже имеет свой дух, или маниту и даже свой характер. В таком мироощущении име­ется рациональное зерно (исключительно с нашей, то есть с паралогической точки зрения). Дух-характер конкретного предмета зависит от того, что думал и чувствовал человек, его изготовивший, и какой психической силой он при этом располагал. Конечно, современный штык-нож массового производства никаким маниту изначально обладать не мо­жет. Правда, не исключена возможность, что он все-таки приобретет «душу» во взаимодействии со своим хозяином. Вы вскоре поймете, как такое может приключиться.
Итак, на неодушевленный предмет, лишенный даже за­чатков нервной системы, все-таки можно оказать воздействие. Вернее, сама по себе эта штука никакой информации нести не может, да никогда и не будет. Но при наложении на нее определенной невербальной установки существо, с нею соприкасающееся, будет постоянно находиться в сфере внимания одного из даймонов бессознательного того лица, которое эту установку задало. Допустим, вы закладываете в какой-то предмет позитивную или негативную программу и затем дарите его определенному лицу (или же действуете как-то иначе, с тем, однако, чтобы заговоренный предмет оказался у него в руках). И с этого момента все время, покуда ваш талисман находится в контакте с человеком (причем с любым человеком), на последнего действует ваша програм­ма. Иначе говоря, он находится под контролем какой-то из сторон вашей личности, соответствующей заданной вами программе.
Чтобы наложить на выбранный предмет невербальную остановку, нужно уловить его внутренний ритм. Если вы попробуете долго смотреть пустым немигающим взглядом как бы сквозь какую-то вещь, то заметите, что она пульсирует: то слегка расширяется, то сужается. Замечали такое? Любой предмет немного пульсирует, и вы можете ощутить его ритм, а затем использовать для наложения программы.
Итак, вы ощущаете ритм какой-то вещи - ритм ее бытия, ритм ее сокращений и нарастаний. Вот в этом ритме — на кой-то миг во время роста и на такое же мгновение во время сокращения — вы и закладываете установку в виде мысленного посыла. То есть вам следует очень ярко почувствовать (без каких-либо слов или образов), что именно должно происходить с человеком, соприкасающимся с вашим талисманом, и ритмично заложить в последний именно это ощущение. Таким образом, мысленный посыл вы на­кладываете как бы на ритм предмета. Это может быть любая Программа - негативная, позитивная или защитная, - кото­рая будет нацелена не на какого-то определенного человека, а