Шлахтер

Психодинамика колдовства

на всякого, в чьи руки попадет заговоренный предмет. Для сообщения какой-либо штуковине защитных свойств, то для создания из нее амулета, используется образ сияющей пентаграммы (перевернутой пятиконечной звезды) и связанное с нею ощущение.
В какие предметы лучше всего вкладывать программы? - Ни в коем случае не в бельё, не в одежду и не в пищу... По­следнюю лучше использовать по-другому - оно и проще, и эффеетивнее. Очень хорошо «работают» картины, плакаты, календари, фотографии - особенно те, на которых изобра­жены люди или животные, имеющие глаза. Уже сами по се­бе глаза оказывают психическое воздействие. Допустим, в комнате висит портрет, и человек время от времени «натал­кивается» на его взгляд, который тут же стимулирует нега­тивную или позитивную программу, вложенную в изобра­жение. Неплохо наложить установку на какое-то украшение, которое женщина будет часто носить. Вообще, лучше «ра­ботают» тe предметы, которые подолгу находятся вместе с человеком и могут часто попадаться ему на глаза. Допустим, зажигалки, авторучки, портмоне, небольшие музыкальные инструменты, курительные трубки, заколки, декоративные булавки и т.д. и т.п.
Средневековые маги и ведуны предпочитали «заговари­вать» всевозможные булавки и иголки. Их можно было не­заметно воткнуть в чей-то плащ, в чью-то юбку, и потом попробуй их там найди! Человек мог годами таскать на себе такое украшение и не догадываться, с чего это у него, к при­меру, сохнет нога...
Итак, принцип вложения программы в неодушевленный предмет: четкое ощущение его внутреннего ритма и нало­жение в унисон этой пульсации мысленного посыла. Не правда ли, это просто?
По нашему мнению, это очень просто.


Глава 12. Истинная мысль, истинное слово

Следующим на схеме дона Хуана обозначен разум, ин­теллект. Человеки мыслящие скромно признают его своим главным достоинством. Ну, а с нашей точки зрения, основное достоинство интеллекта — это юмор. Потому что, с од­ной стороны, лишь чувство юмора способно упорядочить наше неуёмное стремление к веселью и смеху, придать ему смысл. С другой, обладать подлинным чувством юмора, значит, уже вплотную приблизиться к состоянию сталкинга. А иначе (то есть, будучи отождествленным с житейской рути­нной) никак не посмеяться от души над самим собою. Готовность к веселью дарит нам психическая энергия, но чувство юмора способен пробудить в нас только разум, соединен­ный с особой психической позицией, созвучной той, которая у Кастанеды названа контролируемой глупостью.
Воспроизведем в своем воображении сцену из жизни наших пращуров. Двое питекантропов, восседающих на льдине, буквально сотрясаются от дикого хохота, потому что третий, их приятель, только что ушел под лед. Свидетельствует ли это их, прямо скажем, первобытное веселье о |развитом чувстве юмора? - Ни в коем случае - лишь о достаточном уровне психической энергии. Наличие же чувства ;юмора скорее можно предположить именно у третьего пи­текантропа - у того, который утонул. Возможно, он и захлебнулся-то лишь потому, что, очутившись в ледяной воде, не удержался от смеха над собственной неловкостью. Вот, если бы он пошел дальше самоиронии - к безэмоциональному состоянию стапкинга - то, возможно, и не утонул бы, поскольку именно это состояние и позволяет даже питекан­тропу действовать с наивысшей эффективностью.
Но вернемся к уму, уже охаянному нами в начале книги. У него тоже имеются кое-какие неиспользованные возмож­ности, которые не худо бы «нащупать» в себе и развить лю­бому человеку. А действительно, раз уж вам так нравится это занятие, думать, так попробуйте думать символами. Это — не просто иной способ мышления, а еще и дополнительный метод воздействия на прочих двуногих.
Кстати, вы никогда не размышляли над вопросом: что оно вообще такое, наше мышление? Коротко ответить на него можно так: мышление - это материализация сознания. Обычно мы воплощаем свое сознание в словах, иногда в образах. Теперь же мы попробуем материализовывать его в символах. Какие преимущества можно из этого извлечь, вы вскоре поймете.
Итак, символ есть наиболее лаконичная зримая форма воплощенной мысли, позволяющая, с одной стороны, уйти от внутреннего диалога, а с другой, наполнить эту мысль до­полнительной энергией. Превращая какую-то сущность в символ, вы представляете ее как некий четкий лаконичный знак. Этот знак как бы вписан в