X В Л Пунджа

Истина ЕСТЬ

и крепким. Таким образом, ты не бодрствовал, но некое Сознание оставалось осознающим, и в этом Сознании нет настоящего, прошлого или будущего, тем не менее ты можешь воспринимать все это, и все есть так, как есть. Многие Святые пребывают в этом Сознании. Когда ты поднимешься до этого уровня, ты будешь видеть все, как оно есть. В этом Сознании никто не умирает. В Сознании не может быть никакой смерти. В действительности никто не умирает, хотя и существует такой уровень сознания, на котором рождение и смерть кажутся реальными. На другом же уровне ты никогда не рождался и ты никогда не умрешь. Многие Святые, а также Священные города находятся в этом состоянии высшего Сознания, и все есть так, как есть. В Сознании ничего не уничтожается.

664

Истина есть

Свобода

665

Сознание всегда осознает Сознание.

В этом Сознании есть все, и ничего не меняется, кроме твоего мировоззрения, которое может быть названо твоим «уровнем». Когда ты находишься на грубом уровне, ты видишь грубое мироздание, когда же ты пребываешь на тонком уровне, как, например, в состоянии сновидения, ты видишь более тонкие проявления. Твое мировоззрение может быть намного тоньше, чем это, если твой темперамент отличается саттвичностью. Посредством тамас-гуны мы видим мир, посредством раджас-гуны мы видим сны, и посредством очень тонкой и чистой саттва-гуны мы видим Святых.

Вне саттвичного состояния находится состояние, в котором ничего никогда не существовало. В нем нет времени, нет существования и нет разрушения. В нем нет создателя, нет мироздания, нет форм, нет концепций, нет никого! Это Высший Субстрат всех этих уровней сознания. Так что видеть Святого человека - хороший знак. Он будет направлять тебя. Ты поднялся до такого уровня сознания, на котором ты можешь видеть этих Святых.

Конечная Истина заключается в том, что не существует ни прошлого, ни настоящего, ни будущего, и ты можешь испытать это прямо сейчас, если твой ум не взволнован. Когда на поверхности озера нет ряби, ты можешь видеть свое лицо. Эта рябь представляет собой вызывающие беспокойство мысли. Если ты не будешь вызывать эту рябь в своем уме, ты сможешь увидеть свое лицо прямо СЕЙЧАС. Весь проявленный мир и есть просто рябь на поверхности озера. В глубине же ты спокоен и безмолвен, это твоя природа. Когда появляется мысль, нарушающая гладь озера, ты не можешь видеть свое лицо, как оно есть. Ты всегда пребываешь Здесь, и когда бы ты ни захотел положить конец проявленному миру, это немедленно произойдет. Тебе нужно