X В Л Пунджа

Истина ЕСТЬ

это, кто знает, что они являются Этим, лишь те счастливы. Все другие будут продолжать страдать. Они будут плакать во время смерти и во время последующего рождения.

Ты вне пределов самого счастья. Ты есть то место, где возникают волны счастья. Ты должен найти его, а не просто понять. Ты просто должен увидеть, что ты - само То.

Вы поможете мне проникнуть вглубь этого?

Устрани свою концепцию глубины. Я надеюсь, это ясно. Спасибо.

Вопрос «кто я?» приводит меня в бездонный колодец Тишины, вкус которого - глубина. Почему у меня возникает такое ощущение, что чего-то не хватает?

Когда ты прыгаешь в бездонный колодец, кому ты говоришь: «Почему у меня возникает такое ощущение, что чего-то не хватает?». Откуда берется это «почему»? Ты, должно быть, хорошая пловчиха, держащаяся на поверхности и обращающаяся к людям с просьбой вытащить тебя. Они бросают тебе веревку, и ты возвращаешься назад. Но если этот колодец бездонный, просто прыгай в него. Вот и все.

324

Истина есть

Вичар: самоисследование

325

Как? Как?!

Человек оставляет свой дом, чтобы прыгнуть в бездонный колодец. Решение было принято. Кого он будет спрашивать «как»?

Как прыгать? НИКАКОГО КОЛОДЦА НЕТ!

Я знаю, что колодца нет.

Знание колодца - это также отсутствие колодца! Оставь свои знания. (Он посмеивается и показывает ей изображение Кришны, танцующего на голове змеи в потоках реки Ямуны). Он знал способ, как вспрыгнуть на голову кобры и танцевать там. Так что решение должно быть принято. Никто не купался в том месте, так как там находилась тысячеголовая кобра.

Эта змея представляет собой мир, эта кобра есть страх смерти. Взберись ей на капюшон и станцуй, играя на флейте. Способ ты должна знать - Бесстрашие. Тогда будет музыка и танец на голове змеи. Это очень простой трюк, Бесстрашие, вот и вде. Никто не мог прыгнуть в реку в этом месте, только этот юноша сделал это, и совершил он это ради Покоя жителей деревни, которые боялись входить в реку.

Однажды ночью мой ум остановился и открыл передо мной свободное от усилий осознание. Поиск завершился. Когда я пытаюсь практиковать садхану, это подобно бросанию камня в тихие воды пруда или начертанию линий в безграничном пространстве. Я пришел сюда, чтобы поблагодарить вас. Тишина все еще здесь, но также присутствует тонкое желание чего-то еще. Может быть, это желание интенсивности переживания этой Тишины. Вы могли бы дать мне какой-нибудь совет?

Я не думаю, что разумно играть со змеей после получения этого переживания. Это может оказаться не мертвая