X В Л Пунджа

Истина ЕСТЬ

привести.

Я понимаю, что все, что я могу сделать, - это сохранять безмолвие и обратиться внутрь, позволив Милости раскрыть себя.

Обрати свой ум внутрь, а не вовне, к объектам. Когда ум обращен внутрь, тогда не существует объектов, к которым он может привязаться. Когда ты достигаешь успеха в обращении ума внутрь, тогда он растворяется, подобно волне, исчезающей в океане. В этот момент ты не думаешь ни о каком объекте, ни о человеке, ни об идее. Если это совершится в течение одного мгновения, ЭТО раскроет тебе себя. В это мгновение не делай каких-либо усилий, отбрось все желания и привязанность к какому-либо объекту. Затем подожди полмгновения, и ты увидишь результат. Твоя миссия будет выполнена. Это все. Ты можешь сделать это.

Как я могу смотреть внутрь и вернуться обратно внутрь к Источнику? Есть для этого какая-нибудь техника?

Техника возвращения в источник очень проста.

Внешние привязанности не позволяют сидеть спокойно, медитировать. Потому на некоторое время откажись от всех внешних привязанностей, как ты это делаешь во время хорошего спокойного сна. Практикуй это днем.

В мгновении, в котором ты забываешь

все внешние привязанности,

содержится вкус безграничной Любви и Счастья.

Затем ты постепенно прекратишь смотреть вовне,

пока внешнее и внутреннее не станут одним

и не перестанут существовать.

Различие между внутренним и внешним пространством этого дома заключается всего лишь в двухдюймовой двери.

Если нет двери, то нет ни внутреннего, ни наружного. Эта дверь и есть ум. Когда ум направляется к осуществлению своих желаний, он снова идет вовне, и таким образом создается внутреннее пространство. Когда ум спокоен, ты являешься своим собственным Я, ибо тогда ты обладаешь неумом. Вот тогда ты почувствуешь, что такого Счастья никогда раньше не испытывал. Хотя тебе очень понравится это, ты не будешь знать, кто дал тебе этот покой ума и Блаженство. Если останешься в этой атмосфере, - забудешь предыдущую атмосферу и сольешься с Блаженством, станешь самим Блаженством. Это очень легкая техника.

Если я смогу найти дверь, то это действительно легко.

Это «если» и есть дверь. Что произойдет, если ты не будешь использовать слово «если»?

Я найду дверь. Нет! Никакой двери нет! Нет ни внутреннего, ни внешнего! Все есть Это!

Да! Да! Все есть Это!

Никаких сомнений больше нет, и я вижу связь между неподвижным умом и Я, но мне очень тяжело удерживать ум в покое. Когда же я пребываю в молчании, у меня создается такое впечатление, что на втором плане появляется