Фрэнсис Кинг

Современная ритуальная магия

это сделать, потому что американские франкмасоны были недовольны тем что, что ритуалы слишком похожи на их собственные.

Штайнер работал вместе с Рейссом до 1914г., однако их философские взгляды на жизнь не совпадали, т.к. Штайнер не использовал физический секс, а занимался только накоплением энергии Кундалини (белая сексуальная магия). Поэтому высшие степени посвящения ему виделись несколько иными.

У Штайнера был врожденный дар ясновидения, но это качество смогло проявится только после того, как его посвятил Клейн, который открыл ему шишковидную железу и другие центры. После чего Штайнер мог видеть все в Акаше.

Штайнер недолюбливал Рейсса и не захотел использовать его новый ритуал и новую мессу в 1914г. Многие другие тамплиеры считали, что Рейсе слишком увлекся черной магией. Но и к Штайнеру они относились не очень-то дружелюбно, поскольку считали, что он попал под астральное влияние врагов Германии и заставил генерала фон Мольтке потерпеть поражение в битве во время крупномасштабного вторжения во Францию. После 1917г. Штайнер уже не использовал масонские ритуалы.

Приложение Е

УЧЕНИЕ ХРАМА КРОМЛЕХ О МОРАЛИ И СЕКСУАЛЬНОСТИ

Учения Храма по этим предметам изложено в документах, получивших название Аура Е 3. Ниже представлены выдержки из них.

В человеческом обществе неизбежно общение между лицами противоположного пола. В любом возрасте оно регулируется брачными обычаями и установленными правилами поведения, которые могут значительно различаться в зависимости от расы; и часто такие ограничения намного жестче, чем заповеди религии, которой придерживаются представители данной расы. И часто для определенной расы эти ограничения становятся столь самоочевидными, что ее представители неизбежно считают любой брачный обычай, отличающийся от их собственного, олицетворением зла, и поэтому считают своим долгом навязать свои собственные ограничения всему миру.

Наряду с вышеописанным, достаточно большому количеству жителей нашей планеты (преимущественно на Западе и особенно в данное время) присуще стремление к конфиденциальности и секретности во всем, что касается сексуальной сферы, и это настолько соответствует природе человека, что считается естественным и неизбежным.

Повсеместно мы находим, что, согласно предписаниям любой религии и общечеловеческому инстинкту, сексуальные функции выделяются в отдельную категорию - некую «сокровенную святыню», нечто запретное и позволенное лишь при определенных условиях, одним из которых является секретность. Стражи, расставленные вокруг этих функций, в своей совокупности носят имя «Великое Табу»...

Философу, стоящему на материалистических и утилитарных позициях, который подходит к данной теме совершенно непредвзято (например, Иеремии Бентаму), было бы трудно найти какую-либо разумную причину появления такого Великого Табу. Ведь такие функции организма как питание, питье, переваривание и усвоение являются жизненно важными для продолжения рода и в человеческом обществе не подвергаются никакому табу (исключая некоторые племена, представители которых находятся на первобытном уровне развития). Почему же тогда функция воспроизведения должна быть табуирована, и причем только для людей? Ведь в животном мире Табу - явление крайне редкое (если вообще возможное). Но строгость наших табу неизбежно приводит нас к заключению, что они зависят от некоторого существенного элемента в Ауре.

...Мы считаем, что Аура по своей природе представляет собой магнетическое поле. Такие магнетические поля могут возникнуть только из разноименной полярности магнита. Поэтому мы полагаем, что такое свойство разноименной полярности, как наличие двух противоположных сил, очевидно и в Ауре.

Мы знаем, что половое влечение - огромная, зачастую непреодолимая сила, но ей противостоит другая не менее могущественная сила - Великое Табу. Эти две силы присутствуют в каждой здоровой Ауре, но отличаются по степени воздействия и пропорциям. В обычной человеческой массе (...) концентрация этих двух сил (...) образует мораль расы и эпохи. Исходя из того, что пропорция и интенсивность этих сил в каждом случае разная, то и естественная и инстинктивная мораль также будет различной.

Возьмем к примеру очень простой случай. Когда в нормальном здоровом человеческом существе половое влечение начинает преобладать над всеми остальными мотивами поведения, любая существующая в мире вера регулирует это влечение брачными отношениями, а обычай (который за много веков настолько прижился, что воспринимается как инстинкт) накладывает на проявления этого чувства условие конфиденциальности.