Фрэнсис Кинг

Современная ритуальная магия

жизнь, решили, что Военно-морские силы США не нуждаются в магах и, согласно их вердикту, он был уволен.

В начале 20-хгг. Рассел приехал на Сицилию и вступил в организованное Кроули «Телемское аббатство». Здесь он, очевидно, часто ссорился со своим учителем, с которым, в конце концов, не так уж и легко было поладить. В разгар одной из таких ссор он взобрался на близстоящую скалу, поклявшись не спускаться и не мочить лицо водой в течение восьми дней.*

*М-р Рассел упоминается в книге Саймонда «Великий Зверь» как Брат Genesthai, а Кроули в своих «Исповедях» называет его Годвином. Обычно я не привожу настоящих имен любых ныне здравствующих личностей до тех пор, пока не получу от них на то разрешение. Но что касается этого случая, то настоящее имя «Genesthai» уже было обнародовано.

Через день или два он спустился со своей вершины, швырнул в Кроули свой дневник и поспешил в местный городок бриться. Когда парикмахер еще намыливал ему лицо, Рассел вдруг вспомнил о клятве не мочить его, соскочил со стула и побежал по улице, при этом мыло стекало по его щекам. В аббатстве он пробыл недолго и вскоре через Австралию вернулся в США.

В 1931г. на страницах американского журнала «Occult Digest» время от времени появлялась следующая реклама:

Кратчайший путь к Посвящению. Клуб Хоронзон Почтовый ящик ABC, Чикаго, шт. Иллинойс.

Клуб Хоронзон (или Великое Божье Братство, как он в дальнейшем стал называться) представлял собой независимый тайный орден под управлением Рассела. В нем обучали необычному варианту магических систем, которые использовались в «Золотом Рассвете» и в кроулианском О.Т.О.

Нужно объяснить, что Хоронзон - это «могучий демон» (как его назвал оккультист ХУ1в. Ди), которого около двадцати лет назад Кроули вызвал в зримом облике. Кроули и Матерс считали его бесплотным воплощением всего, что рассеивается, деформировано, неустойчиво и хаотично.*

*Матерс считал духа Хоронзона принципом абсолютного зла. Кроули, напротив, не верил в существование зла в абсолютной форме, только в относительной.

 Занимался ли Рассел сатанизмом в каком- либо смысле или нет, я не могу сказать, но он определенно перевернул магическую систему «Золотого Рассвета» с ног на голову. Например, пентаграммы, значение которых он объяснял своим ученикам, были такие же, как в «Золотом Рассвете», но нарисованы они были в перевернутом виде. Пентаграмма,

опубликованной книге Луи Т. Каллинга. Если быть справедливым к м-ру Расселу, то следует отметить, что он готовит свой собственный рассказ о сицилийских событиях. Я думаю, он будет весьма занимателен и к тому же будет значительно отличаться от рассказов Кроули и Саймонда.

Часть настенной росписи, выполненной Кроули для «Телемского аббатства» в Чефалу

изображенная таким образом, у большинства оккультистов считается сатанинской - это символ триумфа материи над духом, утонченный эквивалент популярного приема сельских колдунов, читающих «Отче наш» задом наперед.*

*Я подозреваю, что Рассел был бы здесь со мной не согласен и что у него есть свое собственное объяснение использования перевернутых пентаграмм.

У Рассела было свое толкование кроулианского «нового евангелия Телема» - «Книги Закона», кроме того, он утверждал, что Кроули так и не сумел развить свою теорию «убийства противоположностей». К ней Рассел добавил свои собственные варианты сексуальной магии, которой обучали в О.Т.О. Он устранил практику «магической мастурбации», какой она подавалась посвященным в 10-ю степень О.Т.О., и заменил ее тем, что назвал «дианизмом» - практика, обычно известная как «карецца». Карецца - это половой акт без достижения оргазма, часто продолжающийся часами, что категорически не одобряет большинство психологов и сексологов. Рассел учил своих учеников продолжать кареццу до тех пор, пока они не достигнут состояния, названного им «пограничной территорией». Это некий вид галлюциногенного транса, в котором каждый участник полового акта начинает видеть в своем партнере воплощение своего «Святого Ангела-Хранителя».*

*Еще одним экстраординарным новшеством Рассела было то, что он заставлял своих неофитов давать клятву, согласно которой они должны были «рассматривать любое событие как особенное отношение между самим Неофитом и его Святым Ангелом-Хранителем». Обычно такая клятва дается только на высокой ступени Мастера Храма.

 После того как члены «Великого Божьего Братства» в достаточной степени овладеют этой практикой, их начинают обучать сравнительно ортодоксальной форме сексуальной магии, предназначенной для посвященных в IX° O.T.O.

Все люди любят