А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 3)

перед нами женщина,

определившаяся быть собой и переживать самой, переживать

половой приток от мужчины. В случае мужчины, как и в случае

женщины, мы видим неготовность быть другим полом. Это

считается естественным, но знаете ли вы, что когда это

совершенно истинно, когда имеется полнейшее определение быть

собой и не быть ни в малейшей степени другой личностью, то

нет совсем никакого обмена половым наслаждением? Появляются

состояния, известные как сатиризм*3 и нимфомания*4.

Появляется огромное страстное желание иметь половой поток.

Вероятно, единственная причина того, что вы вообще

видите вселенную, в том, что вы все еще готовы быть какой-то

ее частью. Вероятно, единственная причина того, что вы

можете говорить людям, в том, что вы можете также быть

человеком, которому вы говорите. Вероятно, единственная

причина того, что вы можете действительно дать людям

говорить вам, в том, что вы готовы дать другому человеку

отчасти быть вами, и он готов дать вам до некоторой степени

быть им. В связи с тем, что само пространство - это макет,

это состояние ума, можно увидеть, что индивидуальность*5

зависит в некоторой степени от того закона, что никакие две

вещи не должны занимать одного и того же пространства. Когда

этот закон для нас действует, мы видим вселенную. До

вхождения в действие этого закона нет вселенной, и трудно

полностью что-либо различать. Две вещи могут занимать то же

пространство в той степени, в какой вы готовы поверить, что

они это могут. Очень легко говорить слушателям, если вы сами

совершенно готовы быть слушателями. Очень трудно говорить

слушателям, если вы неготовы быть слушателями. Аналогично,

очень трудно быть слушателем, если вы неготовы быть на

сцене. Можно представить себе, что человек со значительным

страхом сцены будет неспособен наслаждаться игрой актеров. И

так оно и есть. Мы обнаруживаем, что человек с сильной

боязнью сцены, находящийся среди публики, терзается и

смущается за каждого актера, допускающего малейший промах

или ошибку. Другими словами, мы видим, что этот человек

непроизвольно находится на сцене, хотя он находится среди

публики.

===========================================================

3.Сатиризм: состояние или положение бесконтрольного

полового желания у мужчин.

4.Нимфомания: ненормальное и бесконтрольное стремление

женщины к половому сношению.

===========================================================

Вещи такого рода привели не одного философа к

предположению, что все мы из одного теста, или что все мы

одно и то же. Это очень спорный вопрос. Процессинг

демонстрирует довольно хорошо, что все мы действительно

индивиды и что мы не один и тот же индивид, и на самом деле

людям, считающим, что все мы один и тот же индивид,

приходится очень нелегко. Но очевидно, мы могли бы быть

одним и тем же индивидом, по крайней мере, если бы мы были

полностью здравомыслящими.

Физическая вселенная - это разновидность гипнотического

транса, когда индивид считает себя способным смотреть с

различных точек зрения. Эта иллюзия делается превосходной

тем, что другие индивиды верят, что они наблюдают те же вещи

с тех точек, которые они занимают. Мы все, как единицы

осознания осознания, в основе отличаемся. Мы не один и тот

же омут жизни , и мы все, очевидно, по-разному одарены,

неважно, что считает Коммунистическая партия.

Одним из наиболее значимых отличий одного человека от

другого является степень, в которой он готов быть

все-определяющим. Человек, которому нужно силой управлять

всем в своем окружении, включая свою семью, обычно не

является само-определяющим, а тем более не все-определяющим.

Он не является своей семьей. Если бы он был своей семьей, он

бы понял, почему они делают то, что они делают, и он бы не

чувствовал никакой опасности или угрозы в том, что они

продолжают выполнять свои движения или излучать свои эмоции.

Но, закрепленный как одна личность, и до некоторой степени

преследуемый мыслью об ущербе, который могут причинить ему

или тем, кто вокруг него, индивид склонен пойти по пути

тяжелого, жесткого супер-управления другими. Теперь давайте

возьмем человека, который само-определен и все-определен в

той же ситуации, и мы обнаружим, что у него