А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 3)

что она помещает в царство сознательного

общения с физической вселенной. Физическая вселенная не

возвращает нам ответов, но Открывающая процедура 8-С

исправляет, в заметной степени, неудобство этого

безответного положения, делая индивида осознающим, что стены

это просто стены, что стулья это просто стулья, полы это

полы, и потолки это потолки. Открывающая процедура

дублирования обрабатывает другую грань общения: терминалы,

ОБЪЕКТ (терминал) в причине, обменивающийся потоком с

ОБЪЕКТОМ (терминалом) в следствии. Элементарный

прямолинейный - это просто общение с прошлым и обеспечение

ответов из прошлого, другими словами, использование ПРОШЛОГО

как терминала. Обладательность описывает массу или массы в

терминалах, а Отметка мест в пространстве улучшает

терпимость к отсутствию терминала общения.

Эти шесть основных процессов, как и было задумано,

приводят индивида по постепенной шкале терпимости к большему

и большему общению. Когда преклир протолкнут через них, он

готов к непосредственному процессингу общения. Он не готов к

непосредственному процессингу общения, пока он не проведен

через эти шесть основных процессов.

Способности индивида зависят от его способности

общаться. Первая и первостепенная из механических

способностей - это способность к общению. Индивид, который

не может общаться с чем-то, становится жертвой этого

чего-то. То в этой вселенной, от чего индивид уходит,

становится в заметной степени его хозяином. То, чего он

боится, становится его хозяином. Если бы индивид был готов

общаться со всем и вся во всей вселенной, он бы был свободен

во всей вселенной. Вдобавок у него был бы неограниченный

запас расстояний и терминалов. Преграда - это неизбежно

что-то, за чем индивид не может общаться. Когда мы смотрим

на пространство как на преграду, все его действие как

преграды - в неспособности индивида быть в противоположном

конце этого пространства или вне этого пространства. Когда

мы смотрим на энергию как на преграду, мы просто смотрим на

нее как на что-то, не позволяющее индивиду выходить или

входить. Когда мы смотрим на массу, стены или время как на

преграду, мы имеем в виду воображаемую невозможность

общения . Если вы не воображаете, что вы не можете общаться,

то не может быть преград.

В то же время мы поставлены перед такой головоломкой: в

отсутствие общения, в отсутствие обмена сообщениями, в

отсутствие других терминалов, потоков и терминалов, с

которыми могут общаться другие, единица осознания осознания,

по ее собственному мнению, не живет. Жизненность - это

общение. Общение - это жизненность. Мы добавляем к этому

различные степени близости. Мы добавляем к этому соглашения

и получаем реальность, но все равно это только значения,

введенные в общение. Всевозможные типы значений могут

вводиться в общение, чтобы дать повод для общения. Эти

поводы для - это просто поводы для игры, поводы для того,

чтобы общаться.

В свете понятия все-определения мы видим, что индивид

должен притвориться, что он не может знать, о чем говорит

другой, если он хочет общаться с ним и зависеть от его

сообщений. Другими словами, он должен делать вид, что не

может общаться. Индивид, чтобы иметь вокруг себя какие-то

преграды, должен делать вид, что он не может общаться за

этой преградой. На самом деле, это не больше и не меньше,

чем притворство. Эти преграды - тени, через которые не

проплывают рыбы. Они могли бы проплыть через эти тени,

только они не верят, что могут пройти сквозь эти тени. Можно

сказать, что только вера является причиной любой

пойманности.

Между тем, есть механика пойманности и мы обнаруживаем,

что пойманность - это преграда общения. Индивид становится

пойманным в чем-то, потому что он не верит, что может

общаться вне его. Или он закрепляется в терминале КАК сам

терминал.

Если быть очень точным, причина того, что индивид

пойман, связана с недостатком общения. Индивид все еще ждет,

все еще следит за чем-то, ожидая сообщения от него. Оно не

передало ему сообщения и он со временем слегка перевел свое

внимание с него на что-то другое, от чего он ожидает

сообщения. И когда оно не передает ему сообщения, он ожидает

сообщения и находит его где-то еще; но