А.Т. Барсер

Письма Махатм (Часть 3)

дублирования, шансы на то, что преклир будет

действительно следовать командам, очень слабы (хотя он будет

делать вид, что он это делает). Мы обнаружили в дианетике

прежних времен, что неудачи происходили из-за неспособности

преклира следовать командам одитора. Преклиры делали вид,

что следуют командам одитора, а на самом деле не следовали.

Процесс, известный как Отметка мест в пространстве, не

для того, чтобы его пробовали на ком-то, кому приходится

нелегко, и когда его пробуют, он должен сопровождаться

Восстановлением обладательности. Одитор побуждает личность

короткое время отмечать места в пространстве, затем

восстанавливает обладательность, затем побуждает отмечать

места в пространстве, затем восстанавливает обладательность,

затем побуждает отмечать места в пространстве. Эти два

процесса, Возмещение обладательности и Отметка мест в

пространстве, на самом деле связаны между собой, однако

преклир в конечном счете выходит на уровень повыше, где он

может отмечать места в пространстве без восстановления

обладательности.

Команды одитинга такие:

Отметь место в пространстве этой комнаты.

Когда преклир отметил, одитор говорит: Отметь еще одно

место и так далее.

Когда преклир таким образом хорошо вошел в процесс, мы

говорим: Отметь место в пространстве этой комнаты.

Подойди к нему.

Когда он подошел: Поставь на него палец.

И когда он поставил: Отпусти.

Одитор должен спрашивать преклира в начале процесса,

есть ли у этого места какая-то масса, цвет, температура или

любое другое свойство, или: Какие у него размеры? Одитор

спрашивает это, чтобы убедиться, что преклир действительно

отмечает место, просто местоположение, а не место, имеющее

массу, температуру или другие свойства. Местоположение - это

просто местоположение. У него нет массы; у него нет цвета; у

него нет температуры. Когда мы просим преклира отметить

место, сперва его места склонны иметь массу и температуру.

Мы не возражаем против этого, мы просто часто спрашиваем

его, раз мы обнаружили, что его места обладают этим, как

поживают его места, и мы помним, что у такого преклира мы

должны восстанавливать обладательность. В конце концов он

выйдет на уровень, где он просто отмечает места.

===========================================================

11.Видео: воспроизведение в памяти чего-то увиденного так,

что его снова видно в уме в полном цвете, размере,

объемности, яркости и во всех деталях.

===========================================================

Вот это те шесть основных процессов, которые должен

знать одитор. Все они - очень мощные процессы, и каждый и

любой из них может довести до целей, представленных в

Дианетике: современной науке душевного здоровья . Суть этих

процессов в том, чтобы делать их так, как они описаны,

делать их чисто , все время поддерживая двустороннее

общение с преклиром. Одиторы впадают в небольшие изменения

этого набора процессов, но эти процессы были сначала

разработаны мной из теории, были развиты мной в практике, и

были затем даны многим одиторам для использования, и много

одиторов было обучено им, и затем эти процессы были

усовершенствованы и обследованы, снова усовершенствованы и

снова обследованы, пока они не стали представлять очень

широкого соглашения. И мы обнаружили, что эти команды, как

вы видите их здесь, это наилучшие команды, которые можно

использовать в процессинге преклира. Неспособность одитора

дублировать, его нежелание дублировать, его огорчение по

поводу дублирования как такового, довольно часто приводят

его в тупик неудержимого или навязчивого изменения процесса.

Когда он это делает, он может ожидать уменьшения

результатов. Сегодня одитинг, по опыту очень большого числа

одиторов, это очень строгая дисциплина индивида. Это не

искусство и никогда не будет искусством. Это точная наука. В

старые деньки, вся эта болтовня об искусстве, интуиции и

природном чутье стоила многим преклирам благ одитинга.

Одитинг в далеком прошлом был ужасно запутан, но тем не

менее точен. Сейчас, когда он очень прост, он все равно

очень точен.

Среди этих процессов понимание задержки общения и

Открывающая процедура 8-С были избраны как два процесса для

преподавания в