Феано

Море Ницше

/>

И я вошла... через дыханье.

Меня вдохнуло все - ничто.

Я растворилась в пониманье себя во всем...

Но все же... Кто

Был Тот(*), чей вдох глубокий

Ко мне явил всей полнотой

Бесчисленные жизни-токи,

Кому молюсь я всей душой?

Среди сиянья кратких истин, средь коллапсирующих звезд,

Звучанья хора прошлых жизней.

Мой Бог... живой водой вознес...


P.S. * - Тот Гермес Трисмегист - считался древними египтянами воплощением Универсального Ума - Мастер всех наук и искусств, знаток всех ремесел, Правитель Трех Миров, Писец Богов и Хранитель Книг Жизни. Знаменитый философ Ямвлих утверждал, что Гермес был автором двадцати тысяч книг...


Вера Гермеса в силу своей мысли и по сей день творит чудеса, привлекая наши умы к его Учению, трудам, опыту жизни. Я, как обыкновенный и восхищенный поэт, не смогла устоять перед красотой его мыслей, в результате появилась книжка «Гермес и Эхо». Самое главное и самое трудное - удержать свое внимание на должном уровне подсознательного контроля за системой приоритетов. В уме любого человека идет постоянная дифференциация поступающей информации в зависимости от ее значимости. Мы все знаем, как важен дух человека в его жизни. Но только при достижении ПОНИМАНИЯ духовных приоритетов в развитии ума человек начинает постепенно идентифицировать себя не с материальным телом, а со своей духовной сущностью. В противном случае происходит развитие ума земного, что неизбежно ведет к духовному обнищанию и деградации, инволюции духа. Удерживать постоянное внимание - это значит быть готовым на мгновенную реакцию своей духовной сущности. Это свобода духопроявления, это вера в свою цель жизни. Духовная оболочка, душа, находится в постоянном преображении, но соответственно уровню своего развития в нас, сущность развивается или засыпает в зависимости от активности мысли человека. Также как и телесная сущность бывает активной и спящей. У одного и того же человека может быть несколько различных уровней существования мысли, то есть в разное время один и тот же человек бывает на разных планах своей духовной жизни. Также сосуществуют вера и сомнения. Стремиться к постоянно высокому духовному уровню практически означает отказ от материальных условий существования. В условиях общественной жизни это стремление прерывисто и слабо. Только затворничество или иное уединение позволяют человеку приблизиться к некоторому наивысшему своему уровню, но не превышающему возможный.

Фрагмент из речей Заратустры (эхо Ницше):


Итак, ты хочешь, брат, идти в уединенье?

Искать дороги к самому себе... Постой...

'Кто ищет, сам легко теряется порой...

Уединение - есть грех!' - отары мненье.


Принадлежал ты стаду долго... Голос стада

Еще звучит в тебе, но если скажешь ты,

Что совесть духа - то не совесть той толпы,

То это жалобою станет... нет, не надо...


Само страдание твое, как хлопья снега,

Той стадной совестью на Землю упадет...

Ты ищешь путь к себе?

Лишь тот его найдет,

Кто явит силу воскрешающего Неба...


Кто самокатящимся чудо - колесом

Себя проявит, где начальное движенье

Обяжет звезды! вкруг себя творить круженье,

И понимать свою Причину! И притом


Ты докажи, что это взлет не честолюбья,

Что не воздушные шары пускаешь ввысь,

От коих толку нет, когда б и вознеслись.

Ты покажи… той царской Мысли трудолюбье.


Хочу услышать ту господствующую Мысль,

Что лишь одна дерзает право на свободу!

Из тех ли ты, что дарят Свет всему народу?

Готов ли этой Мысли ты отдать всю жизнь?

Другие переложения речей Заратустры: http://www.stihi.ru/author.html?feano


Даже допуская возможность мгновенного озарения и возвышения духа человека до божественных планов, нельзя не учитывать, что особенности развития духовной жизни у каждого различны, следовательно, и максимальный уровень будет различным. Не