Институт Осознаваемых Сновидений

Курс осознаваемого сновидения

Я достаю деньги.

Я выключаю свет.

События-мишени пятого дня

1. Я что-нибудь читаю.

2. Я проверяю время.

3. Я ловлю себя на том, что мечтаю.

4. Я слышу телефонный звонок.

Я вижу неоновую вывеску.

События-мишени шестого дня

1. Я открываю дверь.

2. Я слышу пение птиц.

3. Я пользуюсь туалетом.

4. Я вижу звезды.

Я вижу сигнал светофора.

События-мишени седьмого дня

1. Я вставляю ключ в замок.

2. Я вижу или слышу рекламу.

3. Я ем фрукты.

4. Я вижу велосипед.

Я включаю прибор.

Таблица для развития проспективной памяти

Указания: Данная таблица предназначена для отслеживания вашего прогресса в развитии проспективной памяти. В крайней левой колонке записывайте дату, когда вы выполняете упражнение. В конце дня отметьте, сколько событий-мишеней вы заметили, сколько пропустили и сколько вообще не появилось, поставив крестик в соответствующей колонке. Число «попаданий» запишите в крайнюю правую колонку. Старайтесь каждый день «попасть» в как можно большее число мишеней, пока не сможете «поразить» все четыре. В таблице «день 0» приведен в качестве примера.

День и дата

Мишень

Попадание

Промах

Не появилась

Число попаданий

День 0 1 x

Дата:

2 x

1/11/91 3 x 2

4 x

День 1 1

Дата:

2

_______ 3 _______

4

День 2 1

Дата:

2

_______ 3 _______

4

День 3 1

Дата:

2

_______ 3 _______

4

День 4 1

Дата:

2

_______ 3 _______

4

День 5 1

Дата:

2

_______ 3 _______

4

День 6 1

Дата:

2

_______ 3 _______

4

День 7 1

Дата:

2

_______ 3 _______

4

Упражнение 4: Развитие воли

Дополнительно необходимые средства

Три чистых листа бумаги 8.511 см.

Введение

Для обучения осознаваемому сновидению вы должны уметь усилием воли доводить до конца начатое дело. Это, как правило, требует дисциплины, то есть способности продолжать работу несмотря на отсутствие сиюминутного успеха. Таким образом, если вы хотите похудеть, вы едите меньше калорийной пищи (даже если она вам больше нравится) и больше двигаетесь (даже если вам тяжело). Но многим людям не удаются задания, требующие дисциплины, или силы воли, поскольку они не развили способности работать при отсутствии сиюминутной выгоды или угрозы наказания.

Обучение осознаваемое сновидение может потребовать значительных усилий. Для достижения результатов необходимо старательно выполнять упражнения. И если не удается быстро освоить технику намерения, технику МВОС, или какую-то другую, вы не должны бросать тренировки. Их необходимо продолжать, с уверенностью, что через какое-то время поставленные цели будут достигнуты. Упражнения, развивающие волю, помогут вам развить способность доводить до конца дело, не сулящее очевидной выгоды.

Инструкции

1. Прочтите на стр. 2-14 описание «бесполезных упражнений» (А-Д).

2. В таблице озаглавленной «План упражнений по развитию воли» представлен план ежедневных «бесполезных упражнений». Неукоснительно следуйте ему — это само по себе дисциплинирует.

3. В соответствии с планом выполняйте каждое упражнение в точности как описано. Лучше всего это делать, когда вы один (за исключением упражнения Д), чтобы не превращать упражнение в забаву или не чувствовать себя неловко (это будет уже совсем другой тип упражнения).

4. На каждый день планом предусмотрено от одного до трех упражнений. Прежде чем перейти ко второму дню, вы должны закончить все упражнения первого дня и так далее. Если в какой-то день вам не удалось до конца выполнить какие-то упражнения, необходимо пройти заново всю программу этого дня на следующий день. Не делайте в день более одной серии упражнений (например, не совмещайте упражнения первого и второго дня). Выполнив задания текущего дня, то есть уделив им достаточно времени или достаточное число раз повторив, занесите текущую дату в «План упражнений по развитию воли». Назавтра можете приступить к упражнениям следующего дня.

«Бесполезные упражнения»

А. На чистом листе бумаги напишите сто раз: «Я должен добиться осознанности». Каждую строчку пишите аккуратно, не позволяйте почерку становиться небрежным. Упражнение выполните за один присест, не прерываясь.

Б. Переложите сто кусочков бумаги из одной коробки в другую, по одному, медленно и целенаправленно. Выполните упражнение за один подход, не прерываясь.

В. Постойте на стуле пять минут подряд. Не позволяйте себе в это время