Всеслав Соло

Астральное тело - 2. Изида или врата Святилища (Ч

приблизившись к Наташе, присела рядом с

ней, и снова она гладила девушку по голове.

-- Вот, попей, доченька, попей водички, легче будет, --

уговаривала она. Наташа отхлебнула глоток воды из предложенной

кружки, и снова слезы обиды навернулись на ее глаза.

-- Вот, посмотри, доченька, -- обратилась женщина к

девушке, доставая из кармана широкого халата небольшую

фотографию, и она протянула ее девушке. Наташины рыдания

остановились, но она еще всхлипывала. Наташа пристально

смотрела на свою фотографию, на карточке в алюминиевой оправе

была она!

-- Но это же я и есть, мамочка, -- недоумевала девушка.

-- Бедная доченька, как ведь какое-то горе тебя скрутило,

-- ответила женщина. И тут Наташа словно опомнилась.

-- Принесите мне зеркало, -- попросила она, -- у вас есть

зеркало?

-- Да, конечно же, я сейчас, доченька, -- спохватилась

женщина и торопливо ушла в дом и так же торопливо вернулась с

зеркалом в руке. -- Вот, пожалуйста, доченька, держи зеркало, а

вот и платочек возьми, приведи себя в порядок, милая.

Наташа приняла зеркало из рук женщины и во мгновение

взглянула в него.

-- Господи! -- воскликнула она и больше ничего не смогла

проговорить.

Теперь Наташа шагала через площадь Лесного поселка, даже,

скорее, беззаботно брела, все ее чувства остановились там, у

зеркала.

Бессердечно шла Наташа, узнаваемый мир не узнавал ее.

Яркое сочное солнце отвесно жмурилось, оно высвечивало

Наташу, высвечивало площадь, словно циферблат огромных часов,

на которых означались две стрелки: Наташа и ее тень.

Никто теперь не мог узнать Наташу, потому, что от ее

прежнего обличия только и осталось всего очертания фигуры и

длинные вьющиеся волосы.

Там, в зеркале, она увидела совсем другое лицо, не ее

лицо, точно позаимствованное у кого-то, оно было уродливым, с

синяками под глазами, с мясистыми носом, губами, с широкими

скулами, обтянутыми пористой кожей, приземистый лоб, а эти

узкие некрасивые глаза, обвисший подбородок, словно это было не

лицо, а маска! Мои волосы и голос, когда я взглянула поверх

калитки, обрадовали мамочку, -- уже почему-то безболезненно,

бесчувственно думала Наташа, -- но это ужасное лицо отвергло

нашу встречу.

Наташа поднялась по ступенькам кинотеатра, остановилась

возле колонн.

-- Здравствуйте, -- медленно проговорила она в сторону

уборщицы Лидии Ивановны, которая, нагнувшись у ведра с грязной

водой, отжимала тряпку.

-- Здравствуйте, девушка, -- приподняв голову, отозвалась

та и как-то вдумчиво посмотрела вслед поздоровавшемуся с ней

человеку, будто что-то припоминая.

А Наташа не замедлила скрыться в прохладе кинотеатра,

потому что новые слезы залили ее лицо.

Но тут, в малом фойе, Наташино сердце дрогнуло воистину и

прежние чувства вернулись к ней: из директорского кабинета

вышел с весьма озабоченным лицом, словно о чем-то думающий

глубоко... вышел внезапно, и от неожиданности Наташа сразу же

отвернулась... Сережа.

-- Сереженька, -- прошептали Наташины губы.

-- Наташа?! -- возник позади отвернувшейся девушки голос

Истины. Незамедлительно Наташа обернулась, даже не успев

подумать о том, что у нее нет своего лица.

-- Извините, я обознался, -- опечаленно проговорил Сережа.

-- Сергей Александрович, -- обратилась к директору

мужиковатая контролерша, только что вышедшая из большого фойе,

она приблизилась к Истине.

-- Да, я слушаю вас, Клавдия Титовна.

-- Вот, я говорю, какие суки, -- произнося слово суки,

она искоса взглянула в сторону Наташи, -- такие же вот и

магнитофон сперли, а вам отвечать, Сергей Александрович.

Директор ничего не ответил, он закрыл кабинет на ключ, еще раз

внимательно окинул взглядом некрасивую девушку и направился

было на выход из кинотеатра, как мужиковатая контролерша

незамедлительно окликнула его:

-- Сергей Александрович!

-- Что такое? -- приостановившись у входной двери и слегка

обернувшись на зов, с нескрываемой неприязнью отозвался

директор.

-- Дверь-то в большое фойе... шпингалет отломали, гады,

как сопля теперь телепается.

-- Попросите Кириллыча, он прикрутит, -- отрезал директор

и вышел из кинотеатра.

-- Девушка, вы в кино? -- требовательно вопросила

контролерша Наташу, и это прозвучало так, словно