Всеслав Соло

Астральное тело - 2. Изида или врата Святилища (Ч

мы являемся мыслями Христа, а он является нашей

мыслью, одной из наших мыслей, которую не каждый из нас заметит

и сумеет развернуть до себя, и все потому, что многие из нас до

сих пор не могут понять, что Иисус Христос -- Бог --

единственная непредметная мысль на Земле, и это действительно

так. Войти можно в истину, по крайней мере в истину Земли,

только лишь вратами тесными, единственными вратами,

божественными, и кто заметит, отыщет и преодолеет теснину этих

врат, перед тем человеком откроются безграничные просторы

божественной воли, и эти тесные врата есть не что иное, как

Врата Святилища. Прохождение теснины этих врат есть суть

Посвящения, путь Посвящения в истину, в истину Земли.

Исходя из всего вышесказанного, доступно пониманию одно:

любая мысль существует, и потому лишь существует, что она

пребывает как в своем прошлом и настоящем, так и в будущем. И

все проявления этой мысли, все ее чудесные переплетения с

другими, все ситуации ее передвижения в просторах Космического

Сознания, тоже потому и есть, что прошлое, настоящее и будущее

для этого едино. А так как Христос суть сама каждая мысль, то

какие бы греховные похождения у каждой мысли не были, Христос

воспринимает их как себя самого, всеобъемлет боль и страдания,

ибо предметные мысли находятся лишь в движении, а Христос

ощущает, чувствует их, и в то же самое время взмысливает ими.

А значит все наши грехи прошлые, настоящие и будущие, так

как мы являемся всего лишь предметными мыслями, Христос

искупает один, принимая на себя боль и страдания.

И если продолжить метафоричное представление этого

предмета, можно открыть для себя, что новых мыслей нет, нет вне

старых, предыдущих, а значит, так называемое будущее существует

уже сейчас во всеобъемлемости своей, и потому мы постоянно

передвигаемся в просторах будущего, как настоящее, как

настоящее и прошлое, ибо в противном случае мы существовать не

можем, как не могут существовать новые мысли вне старых

предыдущих: вот почему Христос, являясь во всех предметных

мыслях одновременно, в единое мгновение искупает все грехи наши

-- прошлые, настоящие и будущие.

И лишь тогда, когда мы обращаемся к Богу в своей исповеди,

мы являемся будто его рукою, потянувшейся к его ране, нами же

нанесенной, и эта рана заживает быстрее, и если мы не потянемся

к ране, а значит не восстановим энергетический баланс в мире

тонкой энергетики, то болеть будет эта рана, заживать долго, а

значит, так как Иисус Христос есть мы, его предметная мысль

является нами, нам болеть долго, и протянется эта боль -- наше

страдание -- через множество земных воплощений на Земле, пока

мы не растратим, не возвратим на место равновесий энергию

нашего греха., ибо любая боль это избыток энергии, это

нарушение равновесия, это тяжкое бремя, которое породила наша

слепая или осознанная корысть наслаждений.

В том и состоит гармония существования Космического

Сознания Христа, что каждая его предметная мысль имеет свою

свободную волю передвижения в пространстве своего Космического

Сознания. Ведь и наша мысль в голове нашей тоже бывает порою и

навязчивой или случайно промелькнувшей, внезапно пришедшей, и

наше право состоит в том, обратить ли внимание на

промелькнувшую мысль, остановить ее, познакомить с другой или

забыть о ее мгновении, и наше право призвать к себе любую

мысль, есть и упрямые мысли, даже из тех, которые прячутся.

Так и Христос может любую из своих предметных мыслей

призвать к себе или отвергнуть, и когда мы, являясь предметными

мыслями Христа, перестаем бродить собственными предметными

закоулками, вдоволь нагрешив, и по течению собственной

свободной воли приходим к Богу, чтобы разобраться в себе,

очиститься перед его лицом, он и в самом деле вправе узреть нас

или отвергнуть, что и мы, люди, ежесекундно делаем со своими

мыслями, со своим наиболее оживленным участком Космического

Сознания в голове нашей.

Вот почему нам бывает и радостно, и печально, и даже порой

необъяснимо отчего, да потому, что в эти мгновения что-то

перевесило, чего-то стало больше: греховности или праведности в

передвижении наших мыслей.

Пожалуй, в какой-то мере краткий фрагментарный эскиз

некоторой структуры Космического Сознания я предложил тебе для

усвоения, мой