Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

на такую часть денег вы

теряете возможность своего развития, потому что ограничиваете

доступ себе и вашему коллективному разуму к освоению нового

логического пространства -- это разновидность отшельничества. В

это время логическое пространство разума осваивается,

отнимается и завоевывается отрицающим вас Созерцателем и вам

придется труднее сражаться с ним, когда вы захотите снова

оживить, привести в движение остановленные на какое-то время

свои деньги -- они могут оказаться потраченными не на ваше

благо, а на благо развития Другого Созерцателя, что выльется

для вас во всякого рода неприятности, удары, огорчения и даже

крах. Такие, остановленные на время деньги, лучше потратить

конкретнее, а еще лучше, хотя бы временно, но вложить как

часть, но не как основные в чужое дело (перевести в доллары).

*

'Спаси себя и многие спасутся вокруг тебя', потому

что мир вокруг тебя и есть ты сам разделенный, твое развернутое

сознание, 'Ни один отшельник не придет ко мне' -- эти священные

выражения, как ничто не сможет лучше на свете, звучат

убедительно.


Очень точно звучит поговорка: 'Если ты умный человек, то

почему не богатый?'


И я вам говорю: К Богу в одиночку не придешь, а только со

всем Миром своим.



2.Степень Первичной Необходимости и Степень Роскоши

Прежде всего, все в этом мире, Уровня Человеческого

Сознания, Сознания Отношений, все познается через сравнения и

для того, чтобы точно понять и знать, что есть Степень

Первичной Необходимости, потребуется совершенно усвоить то, что

из себя представляет Степень Роскоши, то есть противоположие.

Итак:

Представьте себе, что живут на одной лестничной клетке в

собственных квартирах два соседа. У одного соседа -- есть

собственный металлургический завод, который стоит десятки

миллионов долларов, а у другого соседа нет такого завода. Тот

сосед, который имеет металлургический завод, он его имеет не

как завод, как ценность, а он сам 'является этим заводом'. Всю

свою жизнь и всего себя он не может даже помыслить вне завода,

он есть сам завод -- чувствует и понимает каждый его болтик и

мусоринку, все, что есть завод, вмещается в его заботу, любовь

и ласку, является, как бы, им самим, и даже, если у этого

соседа отобрать завод, то этот человек умрет вне завода, потому

что он и был сам завод.


Другой же сосед, что не имеет собственного

металлургического завода, тоже очень хочет иметь такой же

завод, но иметь потому лишь, что такой завод есть у его соседа.

Хорошо. Дадим и ему такой же металлургический завод. А теперь

внимательно посмотрим, сделаем вывод: у обоих соседей есть

собственные металлургические заводы, но это совершенно разные

обладания в мире отношений. Один сосед без завода не сможет

существовать, жить, и он даже не видит стоимости завода, а

видит и понимает сам завод как он есть у него, а значит, для

этого соседа металлургический завод стоимостью в миллионы

долларов не будет являться Роскошью, а Необходимостью.


Другой сосед: видит стоимость завода и видит, и понимает

сравнение, что мол, и у него, тоже теперь есть свой завод как у

соседа, и для этого человека завод, стоимостью в такие же

миллионы долларов будет уже являться Роскошью.


Отсюда получается, что Степень Роскоши совершенно не

исчисляется в масштабах и количествах обладаний, а появляется и

имеется только там и у того человека, который, обладая чем-то,

видит и понимает собственное обладание в стоимости, в

отношениях с чем-то или кем-то.


Чем бы вы не обладали и что бы вы не имели, если вы не

видите стоимость, или до тех пор, пока вы не видите стоимость

предмета своего обладания, или же, не имеете этот предмет, до

тех пор, пока не имеете этот предмет обладания, в сравнительном

качестве присутствия предмета у вас, такое обладание предметом

является в форме Степени Необходимости.