Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

вытесняются,

путем воздействия на предмет применяемого качества, мы это с

вами разбирали ранее (схема 12), или же, не вытесняются, но, в

обоих случаях, дополняются новые мыслеформы в пространственный

объем предмета.


При дополнении новых мыслеформ в предмет происходит

обновление, развитие предмета через своеобразную Рифмовку или

Сопоставление, Последовательную Совместимость новых мыслеформ с

мыслеформами предмета.


Здесь обновление предмета обнаруживает себя как при

вытеснении мыслеформ предмета, так и не при вытеснении


последних.


Дробление же, процесс рассматривания, открытия новых, еще

не известных стыковочных возможностей мыслеформы или скопления

мыслеформ, составляющих предмет со всеми остальными

мыслеформами или скоплениями мыслеформ как известных, так и не

известных еще, но возможных в каждый момент времени творчества

согласно логике Последовательной Совместимости.


Дробление позволяет использовать предмет в новых

ипостасях, совмещать с новыми предметами и мыслеформами других

предметов, а так же может предоставить как полный распад

предмета, так и частичное или полное его слияние с другим

предметом или предметами, мыслеформой или мыслеформами.

Б. Рифмовка Условно Внешняя


Этот подэтап Этапа Творчества, в большинстве своем,

принадлежит людям категории всевозможных видов искусства,

литературы, а так же частично людям, которые прибегают к

сообразительности и целесообразности, граничащими с

изобретательностью гармоничного использования предметов как

поодиночке, так и в их предметной совместимости.


Условно Внешняя Рифмовка подразумевает работу

непосредственно с предметами. То есть, основывается на логике

Последовательной Совместимости проявляемого (кем-то или чем-то)

качества какого-то определенного предмета применяемого

по-отношению к другому предмету (схема 12). Таким образом,

возникает логический доступ к новому рисунку расположения

предметов, новая логика Сознания или новые логические тропинки

мышления, его совершенство, что означает ни что иное, как

направленное движение по желаемому и доступному на каждый

момент времени Последовательному Совмещению предметно

беспредметных предметов.

Второй Виток Веры

Прежде всего, этот Виток Веры предусматривает очередность

всех этапов Веры из Первого Витка -- это во-первых. А

во-вторых: этот Виток Веры является началом объединения

предметно-беспредметных предметов сущностью в единое целое.


На этом Витке Веры так же, происходит поэтапное вхождение

сущности в свой мир предметно-беспредметных мыслей, понимание

сущностью себя как развернутое предметно-беспредметное

сознание, осваивание такого состояния, а значит осознанное

управление собою, своим миром мыслеформ,

предметно-беспредметных предметов.

Осознание себя в мире мыслеформ и осознание мира

мыслеформ как себя, освоение собственного сознания кармического

-- как бы я охарактеризовал Второй Виток Веры.

Этап Возможности или Прецедента Возникновения

Возникает вопрос о том, что все в мире взаимосвязано и

едино. В соответствии с этим вопросом, который ставится

сущностью не осознанно, в соответствии с вопросом, а значит, в

логике Последовательной Совместимости, начинает приходить

информация не ответа, но подтверждающая, что ответ и в самом

деле существует: касательное прохождение учителей, книг,

атрибутики и другого, накопление и первичный анализ

собственного опыта и прочее.

Этап Направленности или Степени Необходимости

Сближение кармической причинно-следственной связи

предоставляет возможность выбора для сущности: вершить

собственное невежество и получать боль, удары, или же,

выравнивать свои отношения с собственным Сознанием и не делать

себе больно. Возникает