Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

Приступим к рассмотрению:




Схема 10.

Предположим, что какой-то человек никогда не слышал и

ничего не знал о московском универмаге, в его Сознании такого

объекта не было.


И вот, впервые в своей жизни, этот человек появился в этом

универмаге, то есть, универмаг впервые возник предметно на

Предметном Острове этого человека.

Что произойдет в этом случае?



Схема 11.

А произойдет следующее: предметный универмаг отразится в

пространстве Вторичного Беспредметного Острова человека,

отразится согласно Закону Аналогии, в искаженном варианте, и,

отразившись, примет только ту фор-му жительства в пространстве

Вторичного Беспредметного Острова человека, только тот облик

искажения, на который человек, принимающий предметный

универмаг, был го-тов. Универмаг примет именно тот облик

искажения, который ему придаст рисунок совместимой

последовательности мыслеформ уже присутствующих до отражения

универмага в пространстве Вторичного Беспредметного Острова

человека, мыслеформ, которые, собственно и будут принимать

предметный универмаг и производить его искажения. Результат

таких искажений и наблюдается на схеме 9.


Каждый последующий раз человек, посещая универмаг, станет

дорабатывать свой образ универмага, дополнять этот образ

очередными искажениями путем наложения, исправления и тому

подобных действий.


Итак, мы подходим к самому главному. Мы рассмотрим сейчас

непосредственно конфликты Предметно-Беспредметных Островов. В

чем эти конфликты начнут заключаться здесь, у этого человека,

принявшего универмаг на 'жительство' в пространство своего

Вторичного Беспредметного Острова?


Суть заключается в том, что каждый раз когда, этот человек

станет приходить в универмаг, он будет приходить только в тот

универмаг, какой сумеет реализовывать.

На схеме 10 изображена ситуация, которую мы сейчас и

рассмотрим.

Дело в том, что каждый человек приходит в свой универмаг,

приходит -- в самом прямом смысле этой фразы 'в свой', но, если

только образ его универмага, созданный в пространстве

Вторичного Беспредметного Острова, и в самом деле переставился

в пространство Первичного Беспредметного Острова.

* Вот в чем, здесь, заключается проблема: существует

только две возможности манипуляций с беспредметными

мыслеформами Вторичного Беспредметного Острова, первая

возможность -- это, когда беспредметная мыслеформа находится

только в пространстве Вторичного Беспредметного Острова, и

такой человек живет в не соответствии со своими убеждениями,

настроениями, он может быть оптимистом, когда вокруг все

рушится и угрожает ему болью, и он может быть пессимистом,

когда вокруг него радость и восторг и все хорошо; вторая

возможность -- это, когда беспредметная мыслеформа переходит из

пространства Вторичного Беспредметного Острова в пространство

Первичного Беспредметного Острова и, таким образом, подменяет

свою же беспредметную мыслеформу эгрегорного порядка, от

которой, некогда, сама же зачалась, но искаженно отразилась 'на

жительство' в пространство Вторичного Беспредметного Острова,

она подменяет эту, эгрегорную, первичную мыслеформу,

организованную коллективным Сознанием, мыслеформу Первичного

Беспредметного Острова, подменяет на себя, становится вместо

этой эгрегорной мыслеформы, становится на ее место в

пространство Первичного Беспредметного Острова и

материализуется, предметизируется на Предметном Острове как

эгрегорная, но если говорить проще, то можно сказать и так: в

данном случае, Первичный Беспредметный Остров для человека

перестает существовать, потому что его место занимает Вторичный

Беспредметный Остров, человек, как бы закольцовывается на

самого себя и уходит в бесчисленное нарастание уродливых,

искаженных мыслеформ Вторичного Беспредметного