Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

впервые.)


Сейчас я предлагаю разобраться в таких качествах Астрала

как его краски, смены и метомарфозы форм и астральных мест

пребывания сущности.


Вообразим себе клумбу великолепных цветов ярких,

праздничных красок и какого-нибудь человека, который находится

в ужасно горестном настроении, он в тяжелейшем состоянии

какой-то своей беды.

Итак, рассмотрим варианты прохождения этого человека

мимо нарисованной нами клумбы, варианты прохождения на

физическом плане Земли в пределах Предметного Острова.

Первый вариант: Человек в беде проходит мимо

праздничной клумбы цветов и даже не заметил ее.

Второй вариант: Человек в беде проходит мимо

праздничной клумбы цветов, он посмотрел на клумбу и ему стало

еще горестнее от того, что мир вокруг, в данном случае в образе

клумбы, такой веселый и радостный, а у него беда, и у

проходящего человека -- беды прибавилось.

Третий вариант: Человек в беде проходит мимо

праздничной клумбы цветов, он посмотрел на клумбу и, то что мир

вокруг него в образе радостной клумбы такой веселый и цветущий,

не наполненный болью -- прибавило человеку сил и у него беды

стало меньше.

Четвертый вариант: Человек в беде проходит мимо

праздничной клумбы цветов, он посмотрел на веселую клумбу и

подумалось ему о том, что у него, вот, беда, а этот мир вокруг,

в образе клумбы, такой радостный и..., человек -- бросился на

клумбу и растоптал ее.

Знакомо вам такое? Перенесите варианты отношения к

клумбе, с клумбы, на что угодно и вы вдруг увидите все основные

возможные действия сущности находящейся в беде на уровне

Человеческого Сознания в мире предметики, в мире Земли.


На самом высоком уровне Астрала, когда сущность находится

в совершенно полной развертке души, подобных вариантов

прохождения мимо клумбы не бывает.


Не бывает и прежде всего потому, что сущность будет

находиться только среди тех форм, объектов желания, которые

будут иметь краски и формы только те, что соответствуют

настроению сущности в данный момент времени и не иначе.

* Если сущность будет пребывать в печали или беде, то и

клумба цветов окажется подле этой сущности, ( так же что-либо

другое), в печали и беде, будет выражена в поникших, пожухлых и

не радостных красках и формах и наоборот, если, сущность будет

пребывать в радости и восторге, то и клумба, ( или что-либо

другое), будет пребывать только в самых веселых и

жизнерадостных красках и формах. Такова среда высшего Астрала.

Настроение человека и мира вокруг него на уровне высшего

астрала будут гармонировать не возвеличиваясь и не принижаясь

друг перед другом, не возвеличивая и не принижая друг друга, а

только -- в соответствии друг другу. *

Вот почему каждый, кто пытается выразить доступными ему

человеческими словами краски Высшего Астрала и смену его форм

-- останавливается в невозможности такое произвести, ссылаясь

на то, что нет таких слов, дабы выразить то, что он знает, а

все потому, что краски и формы Высшего Астрала, в отличии от

самостоятельных красок и форм физического мира, которые в

основном находятся в противоречии с настроением сущности,

краски и формы Высшего Астрала -- насыщенно звучат настроением

сущности, излучают само блаженство гармонии, от того они

особенно замечаемы сущностью, а значит неповторимо, неописуемо

ярки и отличны от всего, что воспринимал когда-либо опыт

сущности, они неповторимы, как неповторимо каждое настроение

сущности и они не могут быть выражены на предметике ни чем,

потому что предметика не обладает подобной, совершенной

гармонией созвучия.


Конечно же, вы должны уже понимать меня правильно,

понимать в том, что гармония настроения сущности и красок и

форм Астрала, в зависимости от уровня Астрала меняется, я

сказал бы -- слабеет, не столь ярко выражена, если попытаться

ее замечать на