Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

/>

свойству, движению -- достаточно и этого, энергоментальное

видение совершенно не умоляет качества человеческого пути,

скорее наоборот, но, об этом позже. Итак, вам понадобится

вдыхать энергию в светлых тонах видимую или осознаваемую вами,

например: серебристая, золотистая, белесая и подобное, но и не

просто энергию в светлых тонах, а энергию, которую вы

обязательно будете ощущать ощупью своего дыхания, ощущать как,

скажем, какую-то жидкость, пыль, вязкость и тому подобное

близко понимаемое вами в соответствии с вашим микроопытом

жизни. Почему вдыхаемая энергия предлагается только в светлых

тонах? Да, хотя бы потому, что темные тона, черный цвет, в

логики человеческого сознания принимается и ассоциируется с

невежеством. Но, надо сказать, что если вам удастся в сознании

своих чувств не привязываться к тому, что черный цвет --

невежество, удастся относиться к энергии в черных тонах так же,

как и к энергии в светлых красках, то вам, возможно работать

более широко, возможно использовать и темные тона и они, ничем

не станут отличаться по своей силе и действию от светлых. И

все-равно, в случае, когда ваше отношение к темным тонам

уравновешенно со светлыми, не стоит подчеркивать, выказывать

или акцентировать для кого-то свою такую работу, потому что

другие люди часто способны помешать своим сознанием и чувствами

в таких, ваших отношениях к цветовой гамме энергий, вы имеете

возможность и не заметить, как сами того не желая, окажитесь

человеком накапливающим энергию собственного невежества,

гордыни.


Здесь же, думается предупредить, что каждый ваш вдох будет

производится только через нос, а каждый ваш выдох только через

полуоткрытый рот, как бы на зевке, на состоянии напоминающем,

близком к зевку, язык ваш в это время будет лежать на дне

вашего рта, передний его кончик будет упираться в передние

нижние зубы. А так же, каждый вдох будет выполняться по схеме

-- живот, грудь, плечи приподнялись, а выдох,

обратнопропорционально вдоху -- опустились плечи, ужалась

грудь, поджался живот.

'Костюмчик' дыхания

Представьте себе, что вам предоставили, скажем, модель,

структуру выкройки, пять метров материала, семь пуговиц и

предложили сшить себе костюм. Одному понадобится три метра

материала для того, чтобы сшить костюм, другому четыре, а

третьему все пять метров и так далее. Другими словами, если

перенести, спроецировать эту метафору на предлагаемый мною вам

для освоения и осознания 'костюмчик' дыхания, то, обративши

свое внимание на схему 20, вы без особого труда, отыскавши на

этой схеме цифры, обозначающие продолжительности: вдоха, паузы

на вдохе и выдоха, убедитесь в том, что они являют собой, по

аналогии с пятью метрами материала из метафоры, ничто иное, как

именно те самые пять метров материала, в данном случае, пять

метров станут выражаться в продолжительности -- счет до 16-ти.

Вам предстоит научиться вымерять продолжительность вдоха, паузы

на вдохе и выдоха на себе и ни единожды, а даже на каждый раз,

когда вы будете обращаться к дыханию по накоплению чистой

энергии.


Итак, как вы уже догадались, в начале, (как пять метров),

вам предлагается начать работать с дыханием в следующей

последовательной ритмичности: вдох -- на счет до шестнадцати,

пауза на вдохе -- на счет до шестнадцати и выдох -- на счет до

шестнадцати. Вы скажете: а пауза на выдохе? Она будет всегда и

для всех одинакова, потому, что она, если опять же, соотносить

ее с метафорой о костюме, представляет собой семь пуговиц

согласно фасона, которые по количеству и своей форме будут

всегда одни и те же для всех. Она должна оказываться не

продолжительной -- 2-3 секунды, не более.

Как вымерять продолжительности ритмов дыхания, как

'одевать' их на себя?

В принципе, сложного здесь нет ничего. Достаточно понять

меня правильно, так, как я хотел бы этого, а не как вам

увидится