Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

и не спеша. В этой книге мы еще подойдем к этому.


Вообще-то, честно говоря, слово Учитель никак не подходит

человеку, который действительно учит, скорее, это слово

подходит именно человеку, сущности, находящейся на Уровне

Человеческого Сознания. Почему? Сейчас объяснюсь.


В сущности, что такое понятие Учитель, как вы считаете?

Давайте посмотрим.


Учителя мы воспринимаем не иначе, как человека, который

учит чему-то, но если Посвященный станет себя чувствовать

Учителем, то это будет означать только лишь то, что Посвященный

не есть Посвященный, другими словами он -- Лжеучитель.


Даже на самой первой стадии Посвящения, Посвященный уже

понимает: в мире есть абсолютно все и каждый человек, пусть

даже не осознанно, как профан, это, как сказано, 'Все' --

имеет; чтобы идти дальше -- необходимо передавать уже имеющееся

и только тогда приходит новое.

Учитель один -- Истина, которая заключает в себе все.

Все остальные, и профаны и Посвященные -- соученики, потому что

учатся друг у друга: профан при помощи Посвященного, а

Посвященный при помощи профана. И те и другие друг без друга

обойтись не смогут, а значит: либо всех без исключения

необходимо называть Учителями, либо всех, без исключения,

необходимо называть учениками. И то и другое будет,

одновременно, и верно и не верно.

Учитель -- это всегда Возвеличивание, я знаю, а ты не

знаешь или мне решать, будешь ли ты знать и т. п. Ученик, --

это всегда унижение, тайные пути к возвеличиванию: он знает, а

я не знаю, или, он знает и я буду знать, или, я буду знать, а

они нет и т. п.


Посвященный понимает, что он -- не Учитель, а

Посвящающийся. Так называемых Учителей или Учеников не ищут,

потому что они находят друг друга сами. И если такое

происходит, и они находят друг друга, то и того и другого можно

проименовать как Взаимопосвящающиеся.


Нет Учительского пути и нет Ученического пути, а есть

только один путь: Путь Посвящения или Путь Знания.

Любой человек, который воскликнул или подумал, что он

Учитель и любой человек, который воскликнул или подумал, что он

Ученик -- Лжеучитель и лжеученик. Первый, если

выражаться метафорично, имеет патент на Добро у себя в кармане,

а второй -- просит, ожидает или добивается получения

подобного патента.


* И только идущий в Добро как оно есть, по пути Добра,

пути, который уже есть, потому что путь, идущий, но не

присваивающий Добро, а принимающий Добро -- если оно приходит,

и передающий его -- если есть кому отдавать, не обозначающий

сам факт принятия и передачи Добра, идущий сам, помогающий идти

Добру, продвигающий Добро, помогающий идти идущим, а не

заметающий следы свои, не разрушающий пути Добра и не

восстающий заслоном, а не оборачивающийся назад по-другому,

нежели как для уточнения пути, посредник Добра -- есть

Посвящающийся, Посвященный. *

Учитель или Ученик -- понятия невежественные, понятия

Уровня Человеческого Сознания, Сознания Отношений.

Вдумайтесь, как можно понимать Христа, Будду, Кришну,

имеется ввиду, понимать как суть рождения сущности на уровне

человеческого Сознания? И Христос и Будда и Кришна и другие

Посвященные -- Посредники Добра, потому что шли своим путем, а

не путем подражаемым и не выдавали они патентов на Добро.

В пору задать вопрос: Почему сказано -- 'Не воссоздай себе

кумира'? Как понимать это?


Давайте предположим, что вы -- большой начальник какого-то

коллектива и все члены вашего коллектива воссоздали вас своим

кумиром, они даже не помышляют кого-то другого или себя на

вашем месте. Вы начальник, а они подчиненные, и так -- всегда.

Но вам, скажем, вышестоящее начальство ваше, сказало о том, что

вы получите повышение по служебной лестнице, только лишь в

единственном случае: если кто-то из вашего коллектива, которым

вы руководите, кто-то