Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

Относительно чего же она существует? А мы уже

практически оговорились об этом, разве что уточнить. Один зевок

сильно заразителен, другой менее, третий едва отражается на

окружающих, а на четвертый и вовсе никто не среагирует. Почему?

Один человек на момент зевка присутствуя на планшете

Предметного Острова зевающего человека в большей степени имеет,

в данный момент, предметную развертку своего сознания, не

схожую с зевающим человеком, в разной степени входит в состав

проекций Вторичного Беспредметного Острова зевающего, а другой

менее, еще менее, или далеко различную, потому что схожесть

предметной развертки сознаний заключается в схожести отношений

к предметам, предметным мыслям Предметного Острова и даже в

схожести зрительного, слухового, ощутительного восприятий.

* Чем не больше схожести предметной развертки сознаний,

тем заразительнее зевок и наоборот. *

Это и объясняет логику дыхания по накоплению чистой

энергии, моменты, места и направления движения энергии в

сознании человека, когда я предлагаю сворачиваться


Астральным телом от бугорка языка, но не так, как мы это

делаем в повседневном варианте сворачиваемся, унося в эту

свертку, в пространство Вторичного Беспредметного Острова

мозаику отношений, а чисто -- свертка без отношений, что и

позволяет воспитывать Пространство Вторичного Беспредметного

Острова как Мыслеформу Пустоты, всевозможья, скорости доступа.



III. Цветовая Гамма или Значения Цветов

Все цвета, которые существуют на Уровне Человеческого

Сознания, на предметике, в мире грубых форм или Относительно

Остановленного Сознания имеют определенные значения, смысловые

нагрузки или логические возможности и ответственность.

Красный цвет -- это цвет Относительно

Остановленного Сознания, цвет предметики, являющий собой форму

каждого и любого предмета Земли, в том числе и форму всякого

живого физического тела. Это очень важный цвет: от него

зависит, он олицетворяет все, что есть тело человека -- кости,

мышцы, кожа, сухожилия, органы, кровь и другое. Достаточные

качества красного цвета -- его не большее и не меньшее

количество среди других цветов, а так же, его чистота,

равномерное самодвижение в самом себе -- означает

безболезненность нашего телесного 'дома'.


Оранжевый цвет -- это самый энергоемкий цвет,

имеющийся у человека. Многие Маги пользуются его силой,

накапливая ее путем воздержаний от непосредственных и

логических растрат, направляя оранжевый цвет и в русло

осуществления выходов в Астрал, в совершенство просторов

Осознания и в колеи магических операций. Оранжевый цвет -- это

цвет Родословной, цвет рождения, а точнее, цвет перехода из

одной жизни или инкарнации в другую, цвет половой энергии, цвет

сексуальности, всевозможного вкуса нашего тела.

Желтый цвет -- это цвет, означающий Всеобъемлющую

Волю, Движение Веры, то есть все виды конфликтов, а значит --

движений, какие только могут существовать и существуют. Это

цвет и нашего движения, перемещения в мире предметики, и цвет

движения и перемещения всех возможных предметов и тел мира

грубых форм, но и цвет их метомарфоз как внешних, так и

внутренних, даже передвижение красных телец в крови, то же,

ничто иное как -- желтый цвет.

Зеленый цвет -- это цвет человечности, Уровня

Человеческого Сознания, цвет возможности бесчисленного по-тока

отношений и привязок. Цвет не самостоятельности и зависимости,

если он имеется в нарушениях качества и количества.

Голубой цвет -- это цвет Всеобъемлющего Творчества,

думается, в особых разъяснениях не нуждается, потому что

Творчество мы рассматривали в Этапах и Витках Веры.

Синий цвет -- это цвет, который можно понять и

представить следующим порядком слов: интуиция, логика, чутье,

предсказательность, прозорливость, вещунство, интеллект,

понимание, рассуждение, поиск,