Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

направленный поиск того, как не творить

для себя боль.

Этап Видения и Прикосновения

Суммируя собственный и посторонний кармический опыт и

анализируя его сущность, действительно, убеждается явно во

взаимосвязях, в единстве мира, становится на путь неофита,

ученичества, который возникает в образе жизни -- пути или

учителя.



Этап Знания и Предметного Освоения

Сущность убеждается, в относительном совершенстве, в том,

что она существует в собственном мире мыслеформ и что все в ее

мире происходит именно так, а не иначе, по вине ее.


Сущность начинает осваивать и осваивает собственное

Сознание таким как оно есть, как бы догоняет его и начинает

идти с ним в ногу.


Этап Творчества

А. Дробление, Рифмовка Условно Внутренняя

Интуитивные и Осознанные наработки, по-собственному

усмотрению, в пределах освоенной кармы, все большего

обнаружения того, что в каждой мыслеформе собственного Сознания

заключаются, и это доступно выявляется, все остальные

мыслеформы, в соответствии с логикой Последовательной

Совместимости последних.

Б. Рифмовка Условно Внешня

Интуитивные и Осознанные наработки, по-собственному

усмотрению, в пределах освоенной кармы доступно проявляющиеся в

отношении предметно-беспредметных предметов собственного

Сознания, всевозможные манипуляции с предметами.

Третий Виток Веры

Этот Виток Веры, так же, как и второй предусматривается в

своем строении согласно очередности этапов Веры Первого Витка.


Ограничусь общим описанием этого Витка. Попробуйте сами

разложить его на известную вам, описанную выше, очередность

Этапов Веры.


Когда человек уже существует в мире своих мыслей,

предметно-беспредметных мыслеформ, в мире собственного Сознания

Осознанно, понимая, что это так и соответствующе проявляя себя,

тогда он, вдруг, начинает задаваться неосознанно, а потом и

осознанно вопросом: Почему в моем мире, если он действительно

мой, а это ведь так и есть, но, все-таки, не все происходит

так, как я того бы хотел и желал?


Начинает поступать опыт согласно логики Последовательной

Совместимости мыслеформ мира задавшего вопрос человека: я думаю

своим миром, но кто-то, так же, аналогично мне, думает и мной,

а значит и всем -- моим и другими мирами.


И вот здесь каждый станет определяться по-своему и

по-своему называть того, кто есть.


Одни назовут его -- Богом, станут давать ему имена, другие

-- Ангелом Хранителем, третьи -- Астральным двойником,

четвертые -- еще как.


Я предлагаю, пока называть его -- СОЗЕРЦАТЕЛЕМ.


Третий Виток Веры оканчивается на том, что человек

перестает быть предметным для своего мира, он становится его

Созерцателем.


Путь от себя предметного в своем мире мыслей к себе же

беспредметному в своем мире мыслей -- такой фразой я предлагаю

определить единую значимость Третьего Витка Веры.



2. Практический Подход

Вначале человек живет себе и не знает, и не догадывается

даже: почему, у него всевозможные невзгоды в жизни или почему

удачи? Больше, конечно же, его волнуют невзгоды.


Он живет, плачет или хохочет, грустит или улыбается, но он

совершенно не подразумевает, что любые эмоциональные выражения

его души, есть ни что иное как, нарушения Этапов его Веры в

отношении, скажем: определенного человека, дома, города,

дерева, леса, реки, озера, себя, идеи, убеждения. В общем-то,

нужно ли перечислять все, тогда придется действительно

пересказать абсолютно все, что известно человеку, все, что

знает, имеет он.


Давайте посмотрим метафорично, в метафоре, через ряд

предлагаемых мною, сравнений на то: Что производят нарушения

Этапов Веры?


Нарушения этапов Веры -- это, все-равно что хирург, у него

закрыты глаза, а он начинает