Всеслав Соло

Как Стать Магом или Остаться в живых

Все свои летние каникулы, в те годы, когда я учился в

школе, я проводил у своей бабушки (по маме), в деревне, в доме

на самой ее окраине, а напротив бабушкиного дома -- жила

настоящая монашка. Она никогда не была замужем, много лет

провела в настоящем монастыре. Часами рассказывала и читала мне

эта старая женщина, ей тогда было уже около восьмидесяти лет,

рассказывала она и читала мне о Христе, о житии святых и о

многом другом.


Потом, они, моя бабушка и ее соседка-монашка вечерами

будут сидеть на лавочке возле бабушкиного дома и говорить о

колдунах, ведьмах и о прочих, интереснейших тогда для меня, не

обычностях жизни, а я буду затаившись, внимательно слушать их.


Только, когда мне уже было за двадцать с хвостиком, я

сумел познакомиться с Энциклопедией Оккультизма в изложении

ученицы номер сорок Г.О.М.а, со Священной книгой Тота в

изложении Владимира Шмакова и некоторыми другими книгами.


Своевременно получивши Высшее Гуманитарное образование, я

буду работать в миру и тайно совершенствоваться в главных своих

устремлениях.


Несколько лет подряд, когда наступила необходимость, я,

как в больших, так и в камерных аудиториях, оттачивал,

отрабатывал подачу материалов, знаний, открывающихся мне и

теперь -- пересказанных в этой книге. Кроме нее, выпущены в

свет и мои другие книги, романы: 'Скоморох, или Начало Магии',

'Изида, или Врата Святилища', Аршиинкин-Мертвяк, и еще --

множество книг впереди.

* * *

Когда я слышу от многих, что Христос ничего не брал за

обучение, то я... доходчиво улыбаюсь наивности говорящего.


Ничто в этом мире не может ступить, прийти на какое-то

место, нежели как на свободное...


И Христос понимал это. И от того его цена обучения

являлась самой высокой, потому как говорил он желающему, чтобы

тот отдал все и пошел с ним...


Сколько ты сможешь взять из этой книги, осознавать и

практически применить?


Все будет зависеть от того, сколько ты сможешь от-дать,

ибо, только отдающий получает и получающий от-дает, все будет

зависеть от того, сколько ты сможешь потратиться.


И только лишь тот, кто пытается взять не отдавши и

отдавать не получивши -- способен потерять, обречен каждый миг

на потери.



Читает пишущий себя

Мира и Добра тебе, Присутствующий за чтением этой книги. Я

созерцательно рад за тебя, и открываюсь тебе за то, что ты

решился, а не раздумывал, начал, а не собирался и нашедший

найден теперь...


Приветствую тебя, Присутствующий на твоем Предметном

острове...


Мы всегда беседовали вместе, но теперь лишь узнаем об

этом, когда читаем самого себя...








Введение или -- Вечер Первого Прикосновения

Внимание!


Информация, которая изложена здесь, во Введении, Вечере

Первого Прикосновения -- очень важна. Следует по-настоящему

внимательно осознать ее, потому что логика

Предметно-Беспредметных Островов является основой Видения

предлагаемого в этой книге и все последующие Уроки будут

подразумевать, что с вашей стороны о ниже описанном -- вы

имеете подлинное понимание.

Предметно-Беспредметные Острова

Привычка Человеческого Сознания считать, что мысли могут

быть только лишь невидимыми, не материальными, породила

материализм, а привычка считать, что все абсолютно, без

исключения: есть мысли, иллюзия -- породила идеализм.


Материалисты относятся ко всему окружающему их и не

окружающему в настоящий момент миру как к материальному,

предметно существующему. Идеалисты наоборот: даже видя

конкретные материальные предметы называют их иллюзией. И те и

другие способны лишь спорить, но они лишены, к сожалению,

видения подлинной