Школа йоги

Методическое пособие по видению мира

над всей этой бурной жизнью.

Вечер проводится в праздничной подготовке, дается внимание,

радость, тепло близким людям, но глубоко влезать в эмоции не стоит.

Последний час перед полночью опять проводится в медитации. Снова

проживается пройденный год, но уже в атмосфере праздничного прощания.

Вы благодарите Сущность уходящего года, все ситуации, людей, события и

делаете мысленно 'намастэ' в прошлое.

Когда наступает сам Новый год надо мысленно повернуться к нему,

поприветствовать его Сущность и здесь уже можно сконцентрироваться на

своих пожеланиях. Тем, кто умеет делать Пуджу, надо не забыть сделать

ее, причем празднично, т.е. 'посадить' на пищу тех, кого вы

приглашаете на праздник в астрале, в частности, Сущность Нового года.

Состояние лучше держать радостное, возвышенное, спокойное, а не

эмоционально-вскрученное.

Чтобы у гостей держалось легкое состояние в течение всей

новогодней ночи, надо делать не одну еду и кофе через три часа, а 5-6

легких закусок. Одну можно сделать в 11 часов, другую - в 12, в 2, 3,

4 и т.д. Подается вино, фрукты или салат, бутерброды. Когда подают

кофе, то к нему - пирожные. Этой еды надо ставить на стол столько,

чтобы каждый мог закусить, но не наесться. Закуска и тосты занимают 15

минут и сразу после них идет культурная программа - подготовленные

заранее праздничные стихи, песни, сценки. Пока люди всем этим

занимаются, через полтора часа им снова захочется перекусить и тут

подается новая еда. *Так не оседает энергия* и можно весело

праздновать всю ночь.


А как осознанно работать с эзотерической литературой, если уж мы

ее читаем запоем ради интересной информации?


Запой - слово удачное. Именно так люди часто читают Агни-Йогу,

Кастанеду, Раджнеша и другие захватывающие книги. Но пока человек

эмоционален, научиться читать по другому трудно. Чтобы осознанно

работать с мистической книгой надо контролировать свои эмоции. Кроме

того, *каждая эзотерическая книга написана так, что она является

входом в некоторый поток, общество, пространство.* В этом пространстве

происходит определенное воздействие на читателя, если он туда,

конечно, попадает. Для грамотного йога хорошим уровнем работы с

литературой будет умение входить в поток и выходить по своему желанию

и, контролируя ситуацию. Это - как ходить в гости. Многие об этом уже

слышали, но слышать - одно, а делать - другое. Часто можно наблюдать,

как эзотерическую литературу читают, проглатывая книги в состоянии

вдохновения, восторга, идейного воодушевления и т.д. *В это время

человеку на подсознание и сверхсознание проходит не контролируемая, не

осознаваемая им информация, и он потом начинает ею жить, даже не помня

- откуда это в нем взялось. Иногда это хорошо, иногда - плохо.*

Рассмотрим некоторые приемы, которые могут помочь йогам сделать

свою работу с литературой более осознанной, поднять ее на новую

ступень.

Сначала рассмотрим этикет. Взяв в руки книгу, а особенно

эзотерическую, мы получаем некоторый ключ к потоку, к какому-то миру,

отраженному автором, *мы начинаем общаться в астрале с самим автором.

Первое, что необходимо сделать - это поприветствовать автора, как

будто он встал перед вами живой в физическом теле.* Далее хорошо бы

полистать книгу, посмотреть ее бегло и почувствовать через интуицию -

нужно ли вам ее читать, даст ли она что-то вам для духовного развития.

Если идет изнутри неприятие, то лучше вообще отложить книгу, как бы

вам не нахваливали ее знакомые. То, что подходит одним, может

совершенно не подходить другим людям для продвижения. Если вы получили

от интуиции 'добро', то *хорошо бы заверить автора, что вы не

собираетесь ругать его произведение и критиковать его самого, даже

если встретите в книге нечто, совершенно ложное с вашей точки зрения.*

Авторы часто беспокоятся на эту тему и могут мешать вам читать их

произведения, отвлекая и внедряя вам беспокойные мысли в голову и т.д.

Если от чтения