Кандыба Виктор Михайлович

Техника гипноза (Часть 3)

раздражения - сигнала. Развитие речи в эволюции человека связано

с использованием и качественным преобразованием уже имеющейся у животных мозговой

ассиметрии. Интересна гипотеза В.Л.Бианки о том, что в процессе обучения правое

полушарие работает по принципу дедукции (сначала осуществляет синтез, а затем

анализ), а левое полушарие - по принципу индукции (сначала анализ информации,

а затем ее синтез). Необходимо для СК-терапии отметить и тот факт, что в механизмах

речепродукции и речевосприятия участвуют кортикальные формации прежде всего

левого полушария, стриопаллидарные и таламические системы мозга. Существенное

влияние на характер информационных процессов в организме оказывают измененные,

особые режимы работы мозга и организма в целом, это такие режимы как СК, патологические,

возрастные, просоночные и др.

НАЗАД

СОДЕРЖАНИЕ

ДАЛЕЕ

Кандыба Дмитрий Викторович - Техника гипноза СК

Кандыба Дмитрий Викторович - 

Техника гипноза СК   

СОДЕРЖАНИЕ

ВЛИЯНИЕ СК НА ПСИХИЧЕСКИЕ

И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ

Чем глубже СК, тем сильнее его воздействие на психические и физиологические

функции организма. Серьезному изменению подвергаются сознания, восприятие,

эмоции, память, внимание, мышление, речь и воля, а также дыхание, пищеварение,

трофические функции, рефлексы, газообмен, водный обмен, потоотделение, тепловой

обмен, углеводный обмен, сердечно- сосудистая система, нервная система, половая

система и т.д. Можно утверждать, что в глубоких СК изменяется работа всех,

без исключения, психических и физиологических функций организма.

Так, например, сознание человека можно трансформировать в любую личность или

неодушевленный предмет. Можно изменить собственный возраст (регрессия), можно

перевести сознание в режим работы нескольких личностей поочередно или одно-

временно. Можно убрать любое восприятие, исказить его или навязать все, что

угодно по любому органу чувств или рецептору (например, болевому или температурному).

То есть, пациент может ничего не слышать и ничего не видеть, или, наоборот,

видеть и слышать то, чего нет. Можно изменить в СК характер и силу эмоциональных

переживаний, отрицательные эмоции, убрать или переделать в положительные,

и наоборот. Можно вообще внушить или убрать любую эмоцию.

В СК можно изменять внимание - его объем, устойчивость, переключаемость, распределяемость

и степень концентрации. Полным рассредоточением внимания можно достигать сверх-

глубоких СК. Можно изменять способность запоминать, хранить и воспроизводить

любую информацию. Можно стереть из памяти все, что угодно и, наоборот,

записать все, что угодно, как на магнитофонную ленту. Можно резко

улучшить способность воспринимать из подсознания любую информацию из опыта

личности пациента. Можно развить и так называемые интуитивные или биолокационные

способности.

Можно изменить тип первой системы, замедлить или удлинить время реакции на

любые раздражения, в том числе одиночные или общие. Можно резко изменить волевые

способности, усилить их по какой-либо функции или убрать совсем, как например,

в случае с двигательной функцией, от мышечного автоматизма до паралича. Изменяется

в СК мыслительная функция и фонетическая выразительность речи.

Можно значительно (а может и еще больше) ускорить развитие интеллекта и способности

к обучению (профессии или иностранному языку). Можно развить творческие и

иные способности высочайшего уровня. Исследования В.М.Кандыбы (1986) показали,

что в физиологии пациента в глубоких СК можно добиться любых изменений, и

в этом смысле информационная СК-терапия не знает неизлечимых заболеваний.

Нашими исследованиями установить какие-либо пределы возможностям мозга человека

в СК, пока не удалось. Возможно это сделает наука будущего, так как пока мозг

человека продолжает оставаться абсолютной загадкой, а все современные знания

о нем не соответствуют действительности, это знает любой профессиональный

гипнотизер. Непро- фессионализм некоторых ученых объясняется полным отсутствием

у них практической профессиональной подготовки и опыта. Следует четко понимать,

что логикой мозг никогда не познать, человек - всегда выше и вне логики.

ВОЗРАСТНЫЕ