Теун Марез

Крик орла

личность, которая живёт новой жизнью, весьма слабо схожей с той, которую он вёл ранее. Однако, каким бы громадным ни было преимущество нового, обрести его можно, только произведя полную трансформацию. Жизнь воина даёт и ещё одно преимущество – технику, которую Толтеки называют танцем со смертью.

Эту таинственную технику иногда называют танцем смерти или, соответственно, последним танцем. В некотором смысле её можно считать продолжением техники разумного сотрудничества, но между обеими существуют вполне конкретные различия. Впрочем, вы сами убедитесь в этом по мере того, как я буду объяснять вам суть танца со смертью. В принципе, его даже нельзя назвать техникой в принятом смысле слова – это скорее результат, итог овладения другими техниками и их применения в повседневной жизни. Вот почему мы не можем изучать танец со смертью заранее, поскольку он является, так сказать, побочным продуктом борьбы за право жить как воин. Танец со смертью представляет собой дополнительную награду, которую воин особенно ценит. Давайте немного рассмотрим данную технику, чтобы несколько расширить наше представление о том, что значит «жить жизнью воина».

Люди в подавляющем большинстве полагают, что понятие смерти есть лишь термин, знаменующий прекращение жизни в физическом плане; в действительности же такое объяснение как ничто далеко от истины. Смерть – это не просто термин, это вполне реальная сила, которую толтекские видящие могут увидеть так же отчётливо, как видят они силу жизни. Из-за вида смерти Толтеки назвали её накатывающей силой, или барабаном. Подобно жизни, смерть существует в каждой точке необъятной Вселенной; единственное её отличие в том, что она не имеет влияния на жизнь как таковую – только на формы, используемые жизнью для развёртывания своего осознания. В этом смысле очень важно помнить, что и на этой планете, и вообще во Вселенной существуют куда более тонкие формы жизни, не похожие на те плотные физические разновидности, которые человек обычно называет живыми существами.

Обретающее плоть существо в процессе своего воплощения (и независимо от принимаемой

формы, будь она плотной физической

или более тонкой) находится внутри электромагнитного яйца, называемого также светящимся коконом. Начиная с первых мгновений рождения этот светящийся кокон подвергается воздействию непрерывно вращающегося барабана, который периодически накатывается на кокон и отступает, словно морская