Джагдиш Сергей Дмитриевич

Влияния и связи (Часть 1)

сказать и о внимании: можете ли вы заглянуть глубоко внутрь себя и, к примеру, увидеть себя сидящим в большом пальце левой ноги или парящим в форме мандарина над своим же телом? Вряд ли в вашем случае это возможно. А выделить ощущение? Я думаю, в вас такое количество всяческих ощущений...

Поэтому, сиддхами (сверхспособностями) обладали религиозные люди. Теперь вы можете понять, почему монахи всех традиций славились чудотворениями.

Потому что они умели концентрироваться (например, при длительной монотонной молитве или сосредоточении на янтре), потому что они умели выделять вибрацию чувства, так как всячески анализировали приходящие помыслы и долго вырабатывали необходимые качества той же любви, а в молитве и медитации они направляли внимание далеко за границы тела.

Поэтому, адепты практически любой традиции (религии) славились своими чудесами. И это не могли повторить обычные люди. И теперь вы знаете, почему. Психология эзотерического объясняет все эти бесконечные феномены.

Развитие таких составляющих, о которых я говорил, может потребоваться только профессиональным специалистам или практикующим парацелителям. Человеку обычной жизни не стоит увлекаться этим. Мы ведь бессознательные существа, и сила, попавшая в руки неуравновешенного человека, может легко его разрушить.

Мои ученики часто страдали от того, что раскрывая эти способности, принимали удары кармы на себя. Поясняю. Например, вы пришли на работу, а сотрудник вас подводит, и ваша естественная реакция — это злоба. А злоба человека с развитой индукцией может принести болезнь тому, на кого он злится.

Таким образом, вы можете сделать множество зла, и оно обязательно к вам вернется, увеличившись в несколько раз. Поэтому, применять и взращивать подобные качества следует только после того, как вы достигли определенных духовных высот, или достаточно хорошо умеете управлять своими чувствами, или вы — действительно добрая душа.

Это не означает, что индукцию нельзя использовать в бизнесе, наоборот это может значительно увеличить ваше дело, если оно носит позитивный характер. И во всех традициях перед тем, как овладеть такими способностями, было необходимо очистить душу от злобы и всех ее проявлений.

Всё же, для любопытных я хочу дать несколько, кажущихся простыми, упражнений, для того, чтобы они получили представление об этом предмете.

Упр. 1: «Изолированная вибрация». Сядьте, желательно по-турецки или в удобное кресло. Выключите свет. Попытайтесь в течение 30 минут удерживать внимание только на одном качестве: любви. Любовь должна стать темой вашей медитации.

Вы должны совершенно перестать думать. Или наоборот, начать с обдумывания общих понятий — что такое любовь, как она проявляется, сколько у нее многообразных ответвлений. Но это всего лишь несколько минут. Затем нужно нащупать чувствами любовь в своем теле. И пытаться держать внимание только на ощущении любви.

Вы должны совершенно отбросить внутренний монолог и всяческое думанье. Удерживайте изолированное чувство любви. По мере того, как вы будете удерживать его, не сразу, но волнами, оно будет усиливаться и усиливаться, пока не заполнит вас целиком.

Если вы можете сохранить эту изолированную вибрацию без мыслей в течение хотя бы 25 минут, — цель, поставленную этой техникой, вы выполнили. Упражнение следует делать вечером, никакие посторонние шумы не должны вам мешать.

Нельзя делать это упражнение чаще одного раза в два-три дня, и более одного месяца. Результатом этого упражнения будет то, что вы, научившись удерживать изолированное от других чувств чувство любви, сможете без труда сохранять и другие чувства в изолированном состоянии. И, соответственно, различать без труда многие из них.

Упр. 2: «Три точки внешнего внимания». Сядьте, как вам удобно, свет выключать не нужно. Поставьте перед собой высокую вазу с цветком. Или можете использовать любой другой понравившийся вам предмет. Он должен быть, примерно, на уровне глаз и на расстоянии от вас метра в полтора-два.

Теперь, смотря на цветок, сосредоточьтесь на первом внимании, том внимании, которое исходит из вас, от вашей головы в направление к цветку. Осознайте, как вы смотрите из себя и на цветок. Вы увидите, как фокус вашего внимания идет по направлению от вашей головы к цветку. Так наблюдайте пять минут.

Затем остановите внимание у цветка, и с его стороны наблюдайте уже себя. Это второе внимание, когда вы наблюдаете за собой со стороны цветка. Внимание течет от