Джагдиш Сергей Дмитриевич

Влияния и связи (Часть 1)

Видеть сквозь закрытые предметы и читать с помощью пальцев.

Существуют несколько школ, которые двигаются в этом направлении. Сейчас за пять дней и 250 долларов, в паре московских эзотерических школ вас могут научить читать пальцами, и не только. Раньше это было невозможно. Не было науки, изучающей подобные явления, — всё это считалось суеверием. Не было накоплено достаточного опыта, чтобы сделать эти способности стабильными.

Сейчас многое изменилось, хотя по-прежнему, некоторые люди и религии не заинтересованы в распространении такого опыта. Конечно, телефонные компании не обанкротятся, вследствие развития телепатических способностей, но эти способности очень опасны.

Опасны, потому что позволяют увидеть правду, а многие принципы существования построены на лжи. Поэтому, негласно общество выступает против подобного. И никто не предлагает нам знание. Не было никаких попыток сообщить нам нечто новое. Хотя...

Религии всегда предоставляли нам тот или иной сорт мистического опыта. Некоторые святые тоже могли считывать информацию, но религия не объясняет этого. В религии это происходит стихийно, спонтанно, за счет закрытия других сенсорных каналов, так как святой не участвует в жизни общества, в эмоциональных дрязгах на работе, и весь его ум собран в молитве.

Поэтому религия дает прозорливых людей, но зачем человеку такая прозорливость, если он не сможет интегрировать ее с обычной жизнью, с жизнью в миру. Мы должны заботиться о своих близких, работать, и мы не можем удалиться в безмолвие. Поэтому религиозные поиски тупиковы: что-то мешает нам, — может быть научный склад ума, или наша образованность.

И каждый, вступивший на путь религиозно-мистического опыта, понимает: «Мне придется отказаться от слишком многого». Неужели всё обстоит так плохо?

Отнюдь, необходимо обратиться к чистым знаниям, освобожденным от догматических моделей. Но практически в мире не существует таких знаний. Ведь они могут проявляться при условии развития высших энергетических центров, то есть, только у очень редких представителей религии, которых обычно относят к святым или пророкам.

В условиях современного общества, развитие личностей такого порядка в догматических верованиях практически равно нулю. Конечно, человеку присуща любознательность. Встречаются люди, которые начинают свои собственные поиски, образовывая секты и подобные им направления.

Они привлекают человека различными трансовыми технологиями, зомбируя или подавляя личность и индивидуальность. Такова цена подобного поиска. Хотя, вряд ли нормальные люди будут склонны обращаться к изучению знаний в сектах, потому что, как мы знаем, безопасность — одна из основных потребностей человека.

Как же быть тем людям, которые находятся в искреннем поиске? Надо сказать, что были и есть ученые, занимавшиеся этой проблемой. Они синтезировали эмпирический опыт, современные открытия физики, психологии, психофизиологии, и, отчасти, парапсихологии. Каждый из них сделал осознанным один из скрытых аспектов эзотеризма.

Так, например, Кирлиан — первый сфотографировал ауру человека, и фантомные боли стали объяснимы современной медицине. Таких примеров великое множество. Все вместе они составляют то самое — настоящее, чистое знание без правил, идеологий и догматических толкований.

Систематизировать подобные эксперименты и открытия, привести их к логическому и практическому завершению было бы верным. Но большинство довольствовалось меньшим. Такой опыт собирался не только в науке и религии, было множество ищущих, которые пытались, порой ценой собственного здоровья, наработать необходимые методики и навыки постепенного развития третьей сигнальной системы в условиях активной социальной жизни.

Так возникло множество школ. Со своими плюсами и минусами в технологиях, но, по крайней мере, они пытались. Отличительной чертой подобных эзотерических школ являлась их закрытость от людей. Большая их часть считала, что изучаемые знания нужно скрывать, потому что опасалась преследования со стороны религии, или политики, которое могло бы помешать самому процессу.

Часто эти школы можно было показать не в лучшем свете, как секты, так как от секты их отличало только то, что это были образованные люди, стремившиеся сделать свои открытия. Эти открытия не делались для кого-то, они делались для себя. Люди настолько любопытны, что даже в одиночку или малыми группами пытались заглянуть в будущее эволюционного развития человека.

Поэтому, одиннадцать