Джагдиш Сергей Дмитриевич

Влияния и связи (Часть 1)

оболочку и поглотить вашу энергию. Необходимо научиться игнорировать внутри, не отдавать свои эмоции нападающему.

На Востоке многие делают попытки причинить вам агрессию, но обычно не заходят дальше желания взять вас на испуг. Если вы испугаетесь, то вас и обчистят, и ограбят, а если нет, то ретируются сами.

Это своего рода восточная справедливость, она проявляется во многих вещах. Если вы не закрыли сумку на замок, и вас обокрали где-нибудь в Индии, то это нормально, вы сами не захотели повесить замок — вы виноваты.

Если в горах вы испугались разбойников, и они вас ограбили, это тоже ваша проблема — вы испугались. Это очень забавный феномен. Но на Западе человека не остановишь только тем, что ты его не боишься. Западный тип преступника старается добиться цели любой ценой. Это отличает агрессивность Востока от агрессивности на Западе.

Тем более интересен тот факт, когда возможно остановить любой вид хамства и даже нападения, просто перекрыв свою ответную эмоциональную реакцию. Потому что, когда нападающий не получает ожидаемой эмоциональной отдачи, его энергетический механизм приходит в панику.

Мы проводили несколько опытов в связи с этим. Всё работает на 100 процентов. Особенно интересны были эксперименты в неблагоприятных зонах. Мы собрали группу из 20 человек, которая месяц ходила по так называемым неблагополучным кавказским районам, изучая это необычное явление.

На нас совершалось множество нападений. Были попытки разбить группу на отдельных людей и пытаться грабить каждого поодиночке. Были попытки физических угроз. Через три недели путешествия все члены группы выработали прочный иммунитет против ответной эмоциональной реакции.

Все научились не реагировать внутри, излучая спокойную, почти равнодушную благожелательность и простоту. И когда кто-то подъезжал на лошади с берданкой и говорил: «Давай фотоаппарат, а то я отстрелю тебе яйца!» — Ничего плохого не происходило, не было никакой реакции, это почти вводило в ступор нападающих.

Они не могли понять, что происходит. Когда ты не боишься, оппонент начинает думать, а вернее чувствовать: «Должно быть, у него есть что-то, что может повредить мне». Взаимодействий третьими центрами не происходило. Когда мы закончили свою экспедицию, практически все члены группы забыли, что такое страх, что такое раздражение, что такое гнев.

И все твердо понимали, что если бы пришлось сейчас нашей группе пройти сквозь территорию военных конфликтов, мы бы прошли, не моргнув и глазом. После я много общался с альпинистами и выяснил, что все они бессознательно развили этот прием с отключением эмоциональной отдачи, освоили то, что у нас называется «разрывом третьецентровой связи».

Выше мы говорили о примерах, когда действия так и не дошли до физической агрессии, вследствие использования этого принципа разрыва. А что делать, когда этот принцип не помогает, и нападение всё же происходит?

Случаи нападения на людей, обладающих большим энергетическим потенциалом, очень редки. Можно даже сказать, что нападений на людей духовно развитых не происходит вообще никогда.

Но если представить такую ситуацию теоретически, так как бывали случаи, когда люди теряли свою энергетику, или относя эту ситуацию к обычному, кармически обусловленному человеку, то физическое нападение на него вполне возможно.

В такой ситуации необходимо познать второй принцип. Второй принцип — это «катарсис инстинктивного начала». Мой учитель по карате, который также обучался эзотеризму впоследствии у меня, очень любил в одиночку бродить по Индии.

Он уезжал на полгода в Индию только для того, чтобы бродить по этой нищей и грязной стране. Он шел от храма к храму, он искал знание, посещал различных гуру, набирал свой внутренний опыт. Он рассказал мне историю из своих странствий, которая иллюстрирует второй принцип: «Однажды я совсем истощился.

На мне были одна кожа да кости, весил я, наверное, с пушинку. Я ничего почти не ел, только медитировал. То есть, я шел так, медленно, шаг за шагом, не видя ничего, кроме метра впереди себя, опираясь на палку. И вдруг резкий шум! Время как бы остановилось.

Я слегка взглянул своим боковым зрением и застыл от ужаса — с большой скоростью на меня летела с дерева огромная обезьяна. Я не знаю, что случилось со мной дальше. Что-то закипело у меня внутри и каким-то непонятным образом я умудрился увернуться, а палкой сбить эту бешеную обезьяну.

Как это произошло, я не понимаю. Я почувствовал себя