Джагдиш Сергей Дмитриевич

Влияния и связи (Часть 1)

расходоваться на его дефекты и пойдет выше, начиная процесс отработки вышестоящего центра.

Так выглядит духовный процесс, с позиции чакр. Но в жизни обычного человека, не вовлеченного в духовные процессы, также существует привязанность энергетики к той или иной чакре. Это выглядит энергетически, как схождение нитей сознания к тому или иному центру. Мы называем это проще — энергетической сборкой.

Для того чтобы войти в тему энергетической сборки, надо понять одну простую поговорку: «сколько людей, столько и мнений». Так вот, количество мнений равно семи. Индийские ученые-пандиты изучали вариативность мнений и пришли к такому выводу, что человек может занимать семь позиций вокруг одного вопроса.

Эти позиции полностью совпадают с теми пластами сознания, которые представлены в каждой из семи чакр. Поэтому, в зависимости от сборки человека на той или иной чакре, его взгляды на окружающие вещи и мировоззрение будут меняться. Это просто волшебство.

Например, при сборке, доминирующей на первом центре, человек будет смотреть на все вещи с позиции тела. Хорошо ли это для моего тела? Много ли в этом движения?

Такого первоцентрового человека не проймешь духовными высказываниями об эзотерике, он скажет: «Это нельзя применить, какой в этом смысл?» Потому что для него будет применимо только то, что способствует его телу.

Например, фитнес, бег, аэробика, деловая активность — «Это здорово!» — скажет он. Или: «Какой замечательный супермаркет, какое обслуживание и какой огромный выбор!» Религию он назовет маразмом и добавит, что в «здоровом теле — здоровый дух».

Люди, собранные вокруг первого центра (собранные — это означает, что энергетика их биополевой активности опирается на работу данного центра), кажутся очень помешанными на движении, активности, иногда это переходит в агрессивность и соревновательность. Но в целом, первоцентровые люди составляют самую физически здоровую часть нации.

Если взять образ жизни человека с доминирующим вторым центром, то мы увидим совсем другую картину и другой образ жизни. Второцентровый человек строит свою жизнь вокруг сексуального центра. Для него всё, что приносит удовольствие и наслаждение, является предельно желаемой ценностью. Он может в начале своего развития увлекаться спиртными напитками, девушками, разгульным образом жизни.

Для любого второцентрового человека клубная, ночная жизнь — это норма. Он любит менять сексуальных партнеров, любит посидеть в тесной компании. Любит всевозможные песни, эстраду, различного рода кулинарные изыски. Красиво и блестяще одеваться. Во всем проявлять шик.

Но к концу отработки своего второго центра такие люди успокаиваются — нельзя же всё время жить сексом, заводят семью, детей, становятся приличными семьянинами. Об эзотерике они скажут: «У нас нет на это времени, и лучше мы сходим на хороший концерт».

А о людях с первым центром — что-нибудь типа «От инфаркта не убежишь» или «делать нечего — так работать», «Ну, какое в этом удовольствие?» Всё бытие второцентрового человека определяет сексуальность и удовольствие.

А вот, у человека с доминантой на третьем центре другие проблемы. Третьецентровые тотально поглощены своим настроением, настроем. Поэтому, развитием для третьецентрового человека становится максимальное развитие веры в себя или что-либо, или оптимизма. Такие люди часто уходят в политику.

Это уникальные политики, способные завести толпу с пол-оборота своей зажигательностью, рожденной в третьем центре. Это хорошие начальники, с очень твердым сильным характером. Это культовые личности всех профессий. Особо одаренные певцы и т. д. Этот центр формирует своего рода харизму.

Так как он дает очень плотную энергию, очень выстроенную на одну цель. И не дай Бог третьецентровому человеку потерять свой настрой — это может перерасти в гнев или чрезвычайную апатию ко всему. Третьецентровые люди составляют самое яркое звено нации: управленцы, политики, лидеры.

Бывает и такое, что третьецентровые становятся верующими, так как вера — это тоже настрой. Из них выходят религиозные фанатики и люди, слепо идущие за своими идеями. Такие люди тащат на себе целые партии и общественные движения. Им можно смело доверять подобную работу.

Но всё-таки, больше всего третьецентровых личностей в сфере управления. Человек другого центра испытывает тотальность, подобную тотальности третьецентрового, когда переживает первую любовь.

Как вы понимаете, люди с развитием первых трех центров