Джагдиш Сергей Дмитриевич

Влияния и связи (Часть 1)

нескончаемый приток силы и веры. На четвертом, когда он переживает мир любви и покоя. На пятом, когда он переживает непрерывное вдохновение. И так далее.

Но все эти состояния — это не конец пути. Можно использовать медитацию, чтобы закрепить понимание этих ощущений, но не более того. Необходимо избегать инертности этих состояний. А где же конец пути? Конец пути — это знание обо всём этом.

* Медитация — это один из наркотиков духовности.

* Инертность, в которую входит человек, получая новое переживание, может остановить процесс его самосовершенствования.

* Святые и мистики, за счёт однонаправленности сознания в медитации или молитве, блокировали информацию внешнего мира, тем самым, добиваясь паранормальных способностей. Такой метод совершенно перечеркивает социальную жизнь.

* Путь осознанности — рекомендуемый путь.

Аккумуляция энергии помещения

Аккумулировать энергию можно не только в человеческом организме, но в окружающем пространстве. Мы с вами разберем аккумуляцию энергии в помещении.

Сейчас очень сильно вырос интерес к новым дизайн-идеям, основанным на древневосточных системах, подобных индийской «Васту» или китайской «Фень-Шуй.» И я всегда удивляюсь, глядя, какие попытки осмыслить восточную премудрость делают российские читатели, изучающие все эти большие и малые металлы, взаимодействия малого огня с большим деревом.

Выглядит это очень забавно, особенно если на это смотрят люди, знающие специфику восточных культур. Так, например, на Востоке любые интуитивные знания только в наихудшем варианте обретают разветвленную схематику.

Надо понять, что такое направление как Фень-шуй, было основано людьми высокой культуры медитативности, которые на собственном опыте знали, что такое освобожденный ум. Фу си, мудрец, основавший фень-шуй, был обыкновенным просветленным. Он предавался себе размышлениям на реке Ло, а все остальные сказки о черепахах и магических числах — это уже интерпретация.

Я не люблю интерпретацию. Потому что она порождает подражание. Каждый человек в состоянии сам открыть свое пространство медитативности. Ему нужно просто дать инструменты, а не заставлять его слепо копировать интерпретацию, что так распространено в фень-шуе.

Более того, многие европейские авторы стремятся упростить древнюю схематику фень-шуя, издавая курсы, подобные «фень-шуй для домохозяек». Это просто непростительные ошибки. От такого фень-шуя вы причините себе только вред.

Поэтому я и вижу иногда зеркало ба-гуа (после жизненного цикла), которое китайцы кладут на могилы своих родственников, — висящим дома у некоторых поклонников фень-шуй в России.

Если вы хотите придти к тому же эффекту, к какому пришел мастер Фу си, то вам нужно апеллировать к своей интуиции и ни в коем случае, к интерпретациям.

В пространстве вашей квартиры только два фактора могут растаскивать энергию. Это ваша эмоциональная реакция на те или иные значимые для вас предметы, и бессознательное движение вашего внимания к ярким или привлекательным предметам вашей комнаты.

Главный принцип, который мы используем в построении пространства комнаты, это принцип шара. Он гласит: «Энергия должна быть замкнутой, подобно энергии шара, но иметь источники входа и выхода». То есть, ваш шар не должен быть замкнут, и всё же, должен в чем-то быть шаром. Следуя этой логике, мы начинаем осмотр помещения.

Вы входите и начинаете наблюдать, куда обращается ваше внимание, понимая, что внимание — ваша энергия. Например, вы входите в гостиную и видите, как ваше внимание пересекает комнату и проваливается в чрезвычайно больших окнах. Значит, энергия не закручивается, как если бы комната составляла шар, а вываливается наружу.

В этом случае, следует завесить какую-то часть окна, или поставить какую-то картину справа от окна, чтобы внимание вначале увлекалось картиной, а затем окном. Таким образом, вы создадите полуокружность, то есть, начнете формировать круг энергии.

То есть, везде, где внимание проваливается, следует установить какие-то отвлекающие предметы, чтобы энергия не терялась.

Такими предметами могут быть картины (опять-таки, не с чрезмерно острым сюжетом), инкрустация, вазы, большие комнатные растения (но не следует использовать растение, занимающее одну треть помещения — это перебор), панно, электроприборы и прочее.

Главное, чтобы энергия внимания тормозила, создавая кручение внутри комнаты без больших провалов. Если вы потренируетесь, то быстро научитесь этому.

Далее