Котлячков А, Горин С

Оружие — слово Оборона и нападение с помощью…

трудовой стаж. И при этом, как там указывается, основным документом, подтверждающим стаж работы, является трудовая книжка. Однако трудовая книжка подтверждает продолжительность стажа, характер же работы должен быть подтвержден другими документами. Кроме того, Вы пишете, что Вам был сокращен стаж Вашей педагогической работы. И поэтому есть необходимость сообщить Вам, что стаж сокращен быть не может, а часть стажа вашей педагогической работы не учтена, поскольку отсутствуют документы, подтверждающие именно характер Вашей деятельности. Далее вы пишете, что Вам отказано в назначении пенсии, потому что работа в ведомственных детских дошкольных учреждениях в стаж для получения пенсии по выслуге лет не засчитывается. Ваше утверждение противоречит действительности, поскольку формулировка отказа звучала следующим образом: «Отказать в назначении пенсии в связи с тем, что в документах, представленных для назначения пенсии, отсутствует свидетельство о регистрации учреждения, нет лицензии на ведение образовательной деятельности, стаж «педагогической деятельности составляет 18 лет 08 месяцев 16 дней». Этот отказ был направлен Вам 26.11.1998 года, исх. № 12-19-2189. И таким образом видно, что причина отказа в назначении пенсии вовсе не в том, что детское учреждение является ведомственным, поскольку подведомственность в данном случае роли не играет, а в том, что согласно статье 12 закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 года № 3266-1 образовательное учреждение является юридическим лицом. А поскольку документальное подтверждение того, что то учреждение, в котором Вы работали, является юридическим лицом, отсутствует, то нет возможности положительно решить вопрос о назначении Вам пенсии за выслугу лет. Нам очень жаль, что Вы считаете, что наше решение является формальным и необъективным, однако нарушить требования действующего законодательства мы не можем. И Ваше утверждение, что в своих действиях наше Управление вышло за рамки своей компетенции, введя новые нормы, не предусмотренные действующим законодательством, представляется абсолютно необоснованным и полностью противоречащим действующему законодательству и реальному положению вещей. Утверждение, что такие действия признаны незаконными, со ссылкой на представление Генеральной прокуратуры, представляется более чем странным, поскольку признать действующий нормативный акт незаконным имеет право только Конституционный суд Российской Федерации. И поэтому ссылка на представление