Бенджамин Хофф

Дао Пуха

он,

То хромает размер,

То не выдержан стиль.

А я смеюсь над его стихами,

Так же, как он — над моими.

Они похожи

На попытки слепца

Описать солнце.

Часто бывает так, что когда человек долго бьется над какими-нибудь относительно неважными вещами, это его сильно Конфузит. Пух очень точно описал конфуцианский ум;

На днях, не знаю сам зачем,

Зашел я в незнакомый дом,

Мне захотелось Кое с Кем

Потолковать о Том о Сем.

Я рассказал им, Кто, Когда,

И Почему, и Отчего,

Сказал Откуда и Куда,

И Как, и Где, и Для Чего;

Что было Раньше, что Потом,

И Кто Кого, и Что к Чему,

И что подумали о Том,

И Если Нет, То Почему?

Когда мне не хватало слов,

Я добавлял то Ах , то Эх ,

И “Так сказать", и "Будь здоров",

И "Ну и ну!", и "Просто смех!".

Когда ж закончил я рассказ,

То кое-кто спросил: "И все?

Ты говорил тут целый час,

А рассказал ни то ни се!...

Да, действительно, ни то ни се. Для Сушеного Профессора давать названия вещам — самая жизненно важная деятельность в мире. Дерево. Цветок. Собака. Но не просите их подрезать дерево, посадить цветок, заботиться о собаке, если не хотите Неприятных Сюрпризов. Похоже, что любое полезное практическое занятие не имеет к ним никакого отношения.

Правда, даже скучные и неинтересные ученые бывают очень полезны и необходимы. Они снабжают нас информацией. Только вот дело в том, что существует Нечто Большее, чем просто информация, и это Нечто Большее как раз и есть сама жизнь.

31

Ай!

— Слушай, Пух, ты не видел другой карандаш?

— Я только что видел, как Сова им что-то писала, — сказал Винни Пух.

— Ах, вот он. А это еще что ? "Трубкозубы и Их Аберрации".

— Трубко - кто? — сказал Пух.

— "Трубкозубы и Их Аберрации" — это то, о чем писала Сова.

— Неужели она об этом писала? — сказал Пух.

— Смотри-ка, карандаш весь изгрызен.

Еще одна забавная вещь, связанная со Знанием ученого, профессора или кого-то еще, заключается в том, что они всегда обвиняют разум Неотесанного Бревна — который они называют Невежеством ~ в тех проблемах, которые они сами и создают, прямо или косвенно, посредством всяких ограничений, недальновидности или небрежности.

Например, если вы строите дом там, где ветер может его снести, а потом оставляете его разваливаться на части, пока вы заняты проблемой правописания слова Мармелад, то что скорее всего случится? Ну конечно! Это все знают. А вот когда рухнул дом Совы, что она сказала?

— Пух, — с упреком сказала Сова, — это ты наделал?

— Нет, — кротко сказал