Александр Пинт

Нас много, но мы одно

друг друга как творцов, как огромные божественные существа.

- Только сейчас приходит понимание дозволенности любых проявлений, и я обретаю радость от того, что они возможны, что я разрешаю себе слушать и видеть все, что у меня внутри. И муж вчера очень внимательно меня слушал.

- А у меня совсем другой муж.

- Если он для вас только физик-ядерщик, который носит джинсы и сидит за компьютером, - это одно. Но если вы сможете увидеть в нем Христово сознание, будет совершенно другое.

- Меня он воспринимает только как мать своих детей, сексуального партнера, работника на даче.

- Он воспринимает вас так, как вы хотите, чтобы вас воспринимали.

- Или как я сама себя воспринимаю?

- Да. Поэтому все вопросы к себе.

- У него ко мне претензия: сколько можно жить чувствами, вернись на землю.

- Кто кому предъявляет претензии? Все вопросы к себе. Мы сейчас подходим к очень важному моменту - мужской и женской внутренним частям. Соединение должно произойти по всем аспектам, и один из самых мощных - мужской и женский. Каковы ваши внутренние мужчина и женщина? Каковы они, таковы и внешние мужчины и женщины, окружающие вас. Постарайтесь увидеть, что все окружающие являются внешними аспектами внутренних женщин и мужчин. У Божьей Матери много ликов, но это все одна Божья Матерь. Посмотрите: каждая женщина, живущая на Земле, - какой-то из множества ликов Божьей Матери. Каждый мужчина - один из ликов Христа. Так вот, когда мы смотрим на женщину, кого мы видим? Домохозяйку, дочь, любовницу, жену или Божью Матерь? И кого мы видим, когда смотрим на мужчину? Вот вопрос.

То, чего мы хотим на самом деле, можно назвать Царствием Божьим на Земле, и связано оно с совершенно другими отношениями. Не с теми, которые построены на разделенности и физическом распределении ролей, а на понимании единства и индивидуальных особенностей. Это может быть самым сложным, потому что трансформация, которая должна происходить, является трансформацией отношений. И если говорить о чем-то новом, но при этом сохранять старое восприятие, это будет означать сидение на двух стульях, которые расходятся. Будет существовать разделение между тренингом и жизнью, между идеями и поступками, отсюда неустойчивость, разъединенность и конфликты.

- Ко мне сейчас пришло ощущение, что я хозяин своего внутреннего мира и могу мгновенно изменять свое состояние. Наблюдая за тем, что со мной происходит, я могу делать это без какой-либо внутренней зависимости. Хочу и меняю.

- Да. Без каких-либо технологий, систем и т. п. Вы хотите, и этого достаточно. Ваше слово - закон. Слово каждого в мире является законом, но только вы не понимали, что творили, и поэтому боялись собственного слова. Лучше найти гуру, который расскажет, что надо делать, или умную книжку почитать.

- Когда я сидела с закрытыми глазами, то поняла, что могу нарисовать любую картину, самую нереальную, очень много всего. И еще поняла, что сила в нас самих.

- Да. Будьте художником собственной жизни. Творите не на холсте красками, а создавайте прямо в реальности. Так действует истинный творец.

- Мы просто не доверяем себе. Придумали реальность и ждем, когда же она наступит.

- Когда разрешение дадут. Но сначала надо встретиться с программами собственного творчества, которые уже устарели, и заменить их. Не отождествляйтесь со старой программой. Вы не сможете отменить ее до тех пор, пока не осознаете, что она существует. Как только вы ее осознали, можете убрать. Любая возникшая мысль становится программой, и если ее не осознавать, она будет продолжать работать. Из-за этого старые программ накладываются на новые. Почистите свой механизм и введите в него новые программы. Для того чтобы это сделать, надо увидеть и осознать, что у нас с вами и происходило: мы создавали новые программы и наблюдали за старыми, чтобы их убрать, потому что они не сочетаются.

Как пробудить женщину?

Разыгрывается сцена соблазнения мужчины.

- Это игра, блеф, очень далеко от реальной жизни.

- А кто Ваньку валял?

- Я, конечно.

- А по-другому нельзя было?

- Но если нет чувств, как может быть по-другому?

- Чувств нет не на этой сцене, а потому что их вообще нет.

- Может быть.

- Дело хозяйское. Каждый выбирает свою судьбу сам. Мое дело показать, что есть, а что с этим делать - решайте сами.

- В данном конкретном месте чувств нет, но они есть вообще. Как я могу соблазнить мужчину, к которому не испытываю никаких чувств?

- А к кому-нибудь вы их испытываете?

- Конечно, что же я, совсем дубовая? Но я не хочу показывать