Александр Пинт

Нас много, но мы одно

именно таким образом был пробит некий блок, который по-другому, наверное, нельзя было проявить, и оставлять так, как есть, тоже было невозможно. Я говорю об этом, потому что и здесь должно быть так же. Такие вещи происходят подобным образом.

- Чувствую, что до этого у нас еще не дошло, и не вижу в этом какой-то большой крайности. Мне просто хочется помочь Юре, чтобы он обрел внутреннее спокойствие.

- Разговор идет о помощи Юре, но на самом деле это касается вас обоих.

- И мне необходимо то же самое?

- Да. Это касается внутренних женщины и мужчины. Вы сейчас говорите о своем внутреннем мужчине, а он - о своей внутренней женщине. А потому, если вы хотите разобраться, никак невозможно сохранять иллюзию разделенности. Все, что он рассказывал о своем механизме, касается и вас, потому что вы в этом механизме являетесь не последней шестеренкой. Очень важно понять это. И еще то, что я сейчас рассматриваю не вас, а механизмы, которые зацепились в уме друг за друга шестеренками. Он поворачивается, и вы делаете поворот ровно на столько же. Очень важно увидеть, в каком зацеплении вы находитесь с тем механизмом, о котором он рассказал, потому что вы поддерживаете его в этом механизме. Иначе сейчас мы не обсуждали бы этот вопрос.

- Конечно. Ведь действуем мы оба.

- Хорошо. Как вы поддерживаете это?

- Он испытывает вину, а я ее усиливаю. Не высказываюсь напрямую, а тихо, молча страдаю.

Жалость, переходящая в вину - Вы выражаете жалость, говорите: Его надо обласкать, полюбить, потому что он этого недополучил. Но при этом дается не любовь, а жалость, которая потом переходит в вину. Если он ищет вину, вы должны обеспечить ему обвинение. И вы это делаете. Таков ваш механизм.

- Жалость перескакивает на обвинение?

- Да. Жалость говорит: Смотри, я тебя жалею, я тебя то-то и еще что-то. У него появляются мысли, что все для него, а он, такая сволочь, вот что делает. И тогда вина еще усиливается. Так жалость переводится в вину. У вас реализуется жалость, но в подтексте все время идет обвинение. Он очень хорошо чувствует, что вы как бы жалеете, а на самом деле обвиняете. Жалость и обвинение идут рука об руку.

- Я это увидела. Как теперь от этого избавиться?

- Избавиться можно, только увидев все от начала до конца. Нет ответа на вопрос как?. Задавать его - значит, опять продолжать то же самое. Надо увидеть все детали, все мелочи, потому что в вашем механизме много шестеренок. Мы сейчас увидели самую большую, но их там много, и они все соединены друг с другом. Надо увидеть все до последней, самой маленькой шестеренки.

- Я представляю, что она готова заниматься сексом только со мной, да она и сама говорит, что с другим мужчиной не сможет ничего.

- Это важный момент. Опять работа механизма. С обычной точки зрения, что может быть лучше, когда так любят, что ни с кем больше быть не хотят? Давайте посмотрим, что в связи с этим может испытывать мужчина, какие у него могут быть мысли: Если она только со мной, то и я ни с кем больше не должен быть. Я должен сделать все, чтобы ей было хорошо. Но могу ли я так сделать? Она накладывает на что-то запрет, который обязательно выльется в определенные негативные мысли и переживания. Куда их слить? Только в него. У сексуального центра и тела нет морали, той самой ложной морали, которая принята здесь.

Человек - это энергия, и вы можете почувствовать энергию другого человека, будь то женщина или мужчина. Ваша энергия начинает резонировать еще с чьей-то энергией. Мораль утверждает, что это недопустимо. Она исходит из физического видения всего, с этим связанного. Но тело исходит из знания вибраций, которые испытывает. Оно начинает вибрировать, ум же интерпретирует: Мне нравится этот человек, я испытываю к нему сексуальное влечение. Дальше опять мораль: Я не могу ни на кого смотреть, кроме одного человека, мне не должен нравиться кто-то еще. Телу наплевать на это. И тогда возникает конфликт между телом и обусловленным умом, который приводит к блокировке энергии, очень сильному внутреннему напряжению и негативу. Негатив должен сливаться куда-то. Причем все, о чем я сейчас говорю, не осознается. Ум не разрешает это осознавать. Возникает бессознательная агрессия, направленная на другого человека, и проявляться она может совершенно необычным образом. Вы не можете говорить прямо, потому что ум не разрешает вам видеть. Тогда начинаются придирки, например, по поводу того, что он не так одет, его настроения, поведения и т. д.

- У меня возникает интерес к другим мужчинам. Юра не прав, говоря, что этого