Александр Пинт

Нас много, но мы одно

себе как одну часть, так и другую.

- То есть самой ее прожить?

- Да. Это не значит, что оставшуюся жизнь вы должны прожить проституткой. Но вы это сделаете, если не захотите осознать. Я не знаю, что может произойти, не хочу прогнозировать. Может быть, будет достаточно тренинговой ситуации, то есть достаточно разрешить этому быть, сказав: Да, такая часть во мне есть, и я ее полностью принимаю. Не повторять как аффирмацию, а быть этим. Тогда исчезнут обвинения. Кого и за что мы обвиняем все время? Того, кто выражает противоположность, которую мы в себе подавляем.

- У меня часто бывали сны об этом, и я всегда удивлялась тому, что вытворяла там. Здесь-то я себе не могу этого позволить.

- Именно потому, что не позволяете. Так куда уходят мысли, которые вы в себе блокируете? Все это проживается вами, но в параллельных реальностях. Ни одна мысль не пропадает, ведь мы хотим получить полностью весь опыт. Если бы мы присутствовали только в одной реальности, то не смогли бы этого сделать. Мы присутствуем во множестве реальностей, где получаем различный опыт, и эти ситуации реализуются в других местах. Но там вы обрекаете себя, например, на жизнь совершенно отчаянной проститутки. Если же здесь вы совместите все это, то очень поможете самой себе во всех других реальностях. Выйти из третьего измерения, распространенного на множество реальностей, мы можем, только вытащив себя из всех них, как корни дерева, которых может быть сотни, но их надо извлечь. В этой аналогии корнями являются наши части, находящиеся в параллельных реальностях. Если вы это понимаете, то не будете ни к чему относиться с осуждением. Откуда берутся осуждение, чувство вины? Только от непринятия. Непринятие идет только от того, что вы не хотите переживать какой-то опыт, отрицая его.

- Нами здесь управляют моральные нормы.

- Конечно. Здесь все построено так, чтобы вы не обрели осознание. Если хотите следовать нормам, то не будет вам осознания и просветления. Надо сделать выбор. Это не значит, что надо пускаться во все тяжкие и нарушать все и вся. Я о другом. Делайте то, что считаете нужным, исходя из того понимания, о котором мы говорим. Если вы решаетесь на эксперимент, условно говоря, проститутки, то понимаете, зачем это делаете. Обычный человек не понимает, зачем он что-то делает, его бросает из одной стороны в другую. Если мы идем на что-то, то понимаем, на что и зачем идем.

Другой человек или часть меня?

- А как быть с тем, что за все надо платить? Мой муж упрекает меня за поступки, на которые я иду осознанно.

- Муж - это воплощенная ваша часть, в данном случае карающая, то есть тот, который следит за тем, чтобы вы не сделали что-то. Но это опять же ваша часть. Не имеет значения, муж это или кто-то еще. Это все ваши части. Разбираться надо не с мужем, а со своими внутренними частями. А так как наше зрение сильно зафиксировано на внешнем и еще есть иллюзия разделенности, то вы будете говорить, что есть муж, который может быть недоволен. Дело не в нем, дело в вашей части, которая воплощена в муже. Если вы ее увидите и займетесь ее трансформацией, то он либо уйдет, либо изменится. А если вы не хотите, чтобы он изменился, значит, не хотите менять какую-то свою часть. Но тогда к кому вопросы? Все вопросы к себе. При данной постановке видения все вопросы только к себе. Внешнее видение устойчиво, его очень непросто переключить, и мы все время смотрим на других людей, как будто они не есть часть нас. Надо смотреть на других людей как на часть себя и быть готовым к трансформации.

- У нас в семье большим авторитетом пользовалась старшая сестра. Меня всерьез не принимали, да к тому же я не могла заменить нерожденного сына, что очень хорошо всегда чувствовала.

- Наблюдается четкий примат мужчины. Девочка, женщина - второй сорт, поэтому они испытывают страх перед мужчиной, карающим законом, моралью. Но все это внутри вас.

- Как-то отец заговорил со мной о смысле жизни. Тогда я сказала ему, что он всегда может стоять на позиции маленького ребенка, требующего от мира любви и защиты, и обозлиться, не получив этого, а может встать на позицию дающего любовь. Он ответил, что если я говорю искренне, то его удивляют мои слова. Мне тогда показалось, что я вышла на золотую середину. Потом вдруг произошла ситуация в школе, о которой я рассказывала. Здесь все наоборот.

- У вас опять та же двойственность. То, что вы внутренне чувствовали, - это одно и то, что выражали, - другое. Когда вы не осознаете что-то в себе, то это начинает очень сильно проявляться вовне, но вы