Лили Джон

Программирование и метапрограммирование человеческого био-компьютера

внешней реальности. Если присутству- ют вина и страх, внешний источник отвлечет энергию биокомпь- ютера назад к внешней реальности. В качестве альтернативы, если уровень стимула со стороны личности во внешней реаль- ности превысит определенную величину, биокомпьютер обратится к этой личности, ее звуковому выходу и ее поведению.

Чистый белый шум позволяет избежать этих трудностей. Он мо- жет оказаться хорошим акустически освещенным чистым экраном для синестетического возбуждения визуальных проекций. Прове- денные эксперименты с подачей модулированного и немодулиро- ванного шума в оба уха продемонстрировали некоторые прог- раммные возможности. Ловушкой, которую следует избежать, яв- ляется здесь проблема программирования случайными процессами самого шума. Это ведет к хаотическому программированию, т.

е. сам случайный процесс в системах метапрограммирования мо- жет вырасти до значительной величины. Эти эффекты могут быть уменьшены, если привести в соответствие акустическую интен- сивность двух немодулированных источников шума и освещенный шумом визуальный экран, который может быть использован для определения проекционных целей. Однако в этой области были проведены лишь начальные эксперименты.

Внешняя реальность нулевого уровня

Когда достигнут определенный прогресс в использовании проек- ционных экранов внешней реальности различного типа (визуаль- ный, акустический синестетический, изображение тела и др.), исключение или максимальное уменьшение всех видов стимуляции со стороны внешней реальности допускает более глубокое и прямое проникновение в бессознательное. Разумное объяснение этому заключается в том, что чем больше схемных цепей данно- го гигантского биокомпьютера освобождается от программ, ра- ботающих на внешних стимулах, тем больше эта схема может быть загружена внутренней субъективной реальностью и ее ана- лизом. Здесь все еще используется проекционная программа, но несколько иначе. В условиях минимального воздействия окружа- ющей среды (37 - 38 градусов С, изотермальный коже раствор соленой воды, нулевой уровень освещенности, близкий к нуле- вому уровень звукового фона, отсутствие одежды и контакта со стенами и полом, уединенная изоляция в течение нескольких часов) принятие ЛСД-25 позволяет увидеть, что все предыдущие эксперименты с внешними экранами являются уклонениями от глубокого проникновения в себя (и отсюда понимание термина экраны в смысле блокирования взгляда на то, что за ним, так же, как и получение проективных образов).

Определение уклонений при анализе метапрограмм

Использование термина уклонение предполагает принятие кон- цепции, аналогичной защитным механизмам или защитам в психо- аналитической литературе. Однако в добавление к содержанию этих концепций уклонение здесь определяется как любая прог- рамма или метапрограмма, выставляемая на передний план для того, чтобы избежать, спрятать или исказить более глубокую программу или метапрограмму, весьма соблазнительную, слишком угрожающую или излишне хаотичную для самометапрограммиста в данное время.

В начале ситуации глубокой изоляции многие испытывают страх, почти необоснованный, без всякой связи с внешней реаль- ностью. Переживая его, можно увидеть, что это страх своего собственного внутреннего неизвестного. В результате тщатель- ного исследования разных программ уклонения, можно сказать, что единственной вещью, которой боишься, является переполня- ющий страх сам по себе. Когда оператор достаточно подготов- лен, он может быть обучен тому, как обратить мотивационный знак переживаемой эмоции из отрицательного в положительный.

Спорным здесь является нужно, или не нужно проходить при этом через определенное отрицательное переживание для того, чтобы в достаточной степени испытать аспекты наказания с целью избегать их в будущем. В этом случае требуется изряд- ная доза самодисциплины, чтобы продолжать исследовать отри- цательно окрашенные программы и метапрограммы, хранимые в памяти. Временами обнаруживается почти гедонистический уход от дальнейшего рассмотрения неприятных событий и воспомина- ний. Такие уклонения в сторону приятного являются одновре- менно бегством от дальнейшего самоанализа. По мере того, как будут проясняться все более широкие области неприятных прог- рамм и метапрограмм, увеличивающееся число программ и метап- рограмм, ведущих в сторону удовольствия и наработка по их управлению могут стать весьма соблазнительным уклонением от идеала самоанализа.

На этом этапе следует избегать слишком частого воздействия таких переживаний. Следует уделить