Лили Джон

Программирование и метапрограммирование человеческого био-компьютера

программа внешней реальности), которая может снять феномен проекций в целом. Когда вы видите визу- альную проекцию на лице другой личности, скажем, свои истин- ные глубокие чувства, может прийти понимание, что это проис- ходит с вами все время ниже уровня сознания, без приложения каких-либо специальных усилий для создания такой ситуации, т.е. имеет место готовое подсознательное отображение, ко- торому специальными условиями обеспечен доступ к механизму визуализации и которое в программе внешней реальности отно- сительно других личностей действует обычно бессознательно или предсознательно. Это впервые сделанное открытие может принести пользу для последующего анализа ваших взаимоотноше- ний с другими.

Телесное лицо

Одним интересным видом проекции на отражение вашего собс- твенного тела (или на реальное тело другого) является фено- мен создания телесного лица. В этом феномене вы видите лицо монстра, чьи спроецированные черты строятся следующим обра- зом из частей реального тела: действительные плечи становят- ся верхом головы, область сосков - глазами, пупок - ноздрями, область паха - ртом. Это лицо, бессодержатель- ное само по себе, может быть сделано очень испуганным, пе- чальным или счастливым методами соответствующего программи- рования. Увиденное однажды, оно легко программируется даже в случае крайних изменений положения тела. Анализ показывает, что это лицо хранилось в памяти с самого раннего детства и явилось результатом фантазий относительно тел, мужских и женских, угрожающих или обольстительных. Эта проекция полез- на, как след страхов определенного вида.

Пустой экран

Экраны внешней реальности для проекции программы отображения в ЛСД-состоянии можно организовать, как набор различных ве- личин в их отношениях друг с другом. Среди них другие реаль- ные личности, движущиеся изображения этих личностей в разных состояниях, их фотографии, сами снимки из прошлого, подвиж- ные и неподвижные, пространственные и плоские, относящиеся к текущему моменту цветные отражения своего лица и тела в зер- кале, и, наконец, чистый, освещенный или неосвещенный, наб- людаемый с открытыми или закрытыми глазами проекционный эк- ран.

Чистый проекционный экран, рассматриваемый интроспективно, меняется в зависимости от того, закрыты или открыты глаза. В абсолютной темноте можно определить различие между чистым экраном при закрытых или открытых глазах. Случай открытых глаз дает чувство глубины за пределами глаз, чувство реаль- ного визуального пространства. Закрывание глаз немедленно переводит видение в другое визуальное пространство, которое представляется более внутренним, более интроспективным, бо- лее субъективным. В условиях глубокой изоляции в ЛСД-состоя- нии эти различия уменьшаются.

Чистый экран труден для работы. Но он менее всего мешает собственным творческим усилиям. Он занимает значительно больше места для своей программы, чтобы воссоздавать и те аспекты, которые в случаях других экранов обеспечиваются ав- томатически благодаря непосредственному участию механизма восприятия в программе проецирования. Чистый экран демонс- трирует запрещенные переходы, оставаясь пустым, и для ви- зуализации требуется повышенная степень релаксации и возмож- ности свободно ассоциировать, чтобы получать проекции на чистом экране. Иногда в случае чистого экрана может помочь синестетическая проекция. Возбуждение, поступающее в объективный слуховой механизм, может быть преобразовано, чтобы возбудить визуаль- ную проекцию. Наиболее общим возбудителем, используемым в таком случае, является музыка. Этот хорошо организованный вход имеет тенденцию управлять содержанием по ассоциации.

Например, религиозная музыка может пробудить религиозные ви- дения, построенные в детстве из реальных картин, храмов, фантазий и т. д. Другими входами могут служить голоса: свой собственный голос, реальный или записанный, голос другого человека. Эти источники связаны с теми же проблемами, что и картины. Высокий приоритет программы, которую мы называем программа внешней реальности, может привести к перехвату схемы и замещению проекционной программы картинами и голоса- ми известных и мнимых личностей. Этот эффект прерывает про- екции и их свободные ассоциации. С помощью тщательного само- анализа достаточно длинного отрезка содержания внешней ре- альности и его связей можно показать их отношение к делу, используя обычную технику психоанализа.

Такие прерывания зависят от индивидуальных особенностей био- компьютера и наличию у него конфликтов между проекционной программой и программой