Вотинас Зигфрид

Кто они - дети индиго

эфирного организма, особенно это относится ко второй медитативной части упражнений. - Кто регулярно проводит их в данной последовательности, уже через относительно короткое время сможет заметить большую внутреннюю уверенность и силу.

Шесть сопутствующих упражнений48

1. Контроль мыслей: Первое упражнение состоит в том, что находят 5-10 минут времени и приводят все мысли в спокойное состояние. Потом свое внимание направляют на простой предмет и образуют отчетливое представление о нем. Это может быть карандаш, коробочка, простая детская игрушка или что-то подобное. Тогда с ним соединяют все, что можно подумать об этом предмете, как, откуда он произошел, как его изготовили, например, доходят вплоть до дерева, из которого был добыт материал. Целый ряд картин должен по возможности пластично и в цвете стоять перед глазами. При этом все дело в силе концентрации, с какой можно удерживать в сознании эти самопроизведенные образы. Через некоторое время в душе внутренне будут наблюдать чувство крепости и уверенности. Когда замечают концентрированную силу в передней части головы, то переливают ее в мозг и дают ей устремиться вниз до спинного мозга. Это упражняют где-то в течение месяца. Время при таком упражнении хотя и не должно быть четко установлено, но все же это не должен быть поздний вечер.

2. Инициативное действие: во второй месяц для себя придумывают маленькое, незначительное действие, которое возможно выполнять в любом месте: например, вытащить записную книжку из сумки, снять и надеть ботинок или нечто подобное. Это по содержанию бесполезное действие выполняют от одного до нескольких раз в день в определенное время в течение длительного промежутка времени. Однако утром этот мелкий поступок нужно очень образно визуализировать, включая время выполнения, так чтобы он запечатлелся в бессознательной воле к действию. Тогда, даже если пропустят одну временную точку, концентрируются на следующей. Если упражнение сделано, то заметят чувство внутреннего побуждения к действию, прежде всего в верхней части тела. Это чувство сразу же переливают в свое тело, так что ему дают снова устремиться из головы вниз, но теперь через сердце. Контроль мыслей продолжают с первого месяца и дальше, чтобы добытая сила представления не потерялась.

3. Контроль чувств и хладнокровие: При всех телесно обусловленных эмоциях можно наблюдать, что они прежде всего поднимаются из нижней части тела: слезы, смех, страх, нервозность, нетерпение, напряжение и т. д. Речь идет о том, чтобы наблюдать момент возникновения этих чувств, не становясь охваченным и поверженным ими. Речь не идет о том, чтобы подавить (!) эти чувства, больше не смеяться или не плакать, но нужно развить внутреннюю силу, чтобы овладеть ими и оставаться спокойным, когда хочешь этого.

Нужно внутренне готовиться к таким ситуациям и, по крайней мере, четверть часа упражнять невозмутимость. Если это удастся, то заметят чувство спокойствия и хладнокровие. Эту самопроизведенную силу спокойствия нужно снова направить струиться во все тело, в сердце и оттуда вначале в руки и кисти, потом к стопам и в последнюю очередь к голове. - Это главное упражнение для третьего месяца.

4. Позитивность: Мы сталкиваемся в жизни также и с избыточным количеством ужасных, неприятных вещей и ситуаций, которые вызывают антипатию, критику и внутреннее самозакрывание. Они притупляют нашу способность восприятия.

Но во всем плохом и ужасном скрыто присутствует хорошее и прекрасное. Это с добытой силой представления и воли нужно открывать в соплеменниках и других вещах мира. Но это ни в коем случае не означает рассматривать все позитивно и хорошо, речь идет о том, чтобы проникнуть через неприятную внешнюю форму явления и тем самым побороть привычное невнимание по отношению к субтильным вещам жизни.

Если это удастся, то заметят чувство блаженства, как будто бы расширяются за пределы своей кожи. Это чувство увеличения, как это имеет место для эфирного тела после смерти. Тогда этому чувству как бы дают светиться через глаза, уши и всю кожу в пространство вокруг себя. - Упражнения первых трех месяцев повторяют, насколько это требуется для сохранения достигнутых способностей.

5.Беспристрастность: Мнение, что все ужезнаешь и понимаешь, делает пристрастным и является большим препятствием в развитии каждого человека. Поэтому в пятом месяце пытаютсясформировать потребность выступать по отношению к каждому новому опыту совершенно беспристрастно и без суждения. Я не верю этому. Этогоне может быть, - такое настроение духовно стремящийся