Безант Анни

Эзотерическое христианство

же, р. 43.

21. Галат. IV. 19.

22. Матф. XVIlI, 3.

К главе VII

1. II Петра III, 15, 16.

2. А. Besant: Essay on the Atonement.

3. Там же.

4. Brihadaranyakopanishat I, I, 1.

5. Bhagavad Gita, III, 10.

6. Brihadaranyakopanishat I, II, 7.

7. Mundakopanishat, II, II, 10.

8. Haug: Essays on the Parsis, рр. 12 -14.

9. Откров. XIII, К.

10. W. Williamson: The Great Law, рр. 406.

11. The Atonement А. Besant. Review. Nineteenth Century, June, 1895.

12. Евр. I, 5.

13. Евр. I, 2.

14. C. W. Leadbeater. The Christian Creed, рр. 54, 56.

15. Там же, рр. 56, 57.

16. Поанглийски Atonement, приведение к одному. - Прим. перев.

17. Матф. XXV, 21, 23.

18. Там же, 31 -45.

19. Исаия, LII, 11.

20. Матф. XVI, 25.

21. Иоанн, XII, 25.

22. Евр. VI, 16.

23. Свет на Пути, 8.

24. Евр. VII, 25.

25. I Тимоф. III, 16.

26. C.W. Leadbeater. The Cristian Creed, рр. 61, 62.

К главе VIII

1. I Коринф. XV, 44.

2. I Фессалон. V, 23.

Э. См. главу IX Святая Троица.

4. II Коринф. XII. 2, 4.

5. Матф. V, 48.

6. Иоанна XVII, 22, 23.

7. II Коринф. V, 1.

8. I Коринф XV, 28.

9. Эта ошибка была совершенно естественна, так как перевод был сделан в семнадцатом столетии, когда всякое понятие о предсуществовании души и ее эволюции давно уже испарилось из мировоззрЕ%ния Христианского мира, исключая несколько сект, сохранивших это учение, которые были обьявлены еретическими и были преследуемы РимскоКатолической Церковью.

10. Иоанна III, 13.

11. Евреям V, 9.

12. Откровение I,18.

13. Голос Безмолвия, Е.П.Блаватская.

14. Иоанн XVII, 5.

15. I Коринф. XV,20.

К главе IX

1. Chandogyopanishat, VI; II, 1.

2. Второзаконие VI, 4.

3. I Коринф VIII, 6.

4. Здесь ошибка: Эн или Айн Соф не принадлежит Троице, эго - Единое Существование, проявленное в Tpex; и Кадмон или Адам Кадмон - также не один из Цефир, но вся их Целостность.

5. The Great Law. Williamson, рр. 201, 202.

6. Н.М. Milman. Тhe History of Christianity. 1867. рр. 70 -72.

7. Asiatic Researches, I. р. 285.

8. S. Sharpe. Egyptian Mythology and Egyptian Christology. р. 14.

9. Williamson. The Great Law, р. 196.

10. Там же. Стр. 208, 209.

11. Иоанн гл. 1, 3.

12. Иеремия гл. LI, 15.

13. См. выше гл. VI Мистический Христос.

14. Вероисповедание Афанасия.

15. Откровение, гл. IV, 8.

16. Луки гл. I, 38.

17. Там же, I, 35.

18. Книга Премудрости VIII, 1.

19. Vol. 17, AnteNicene Library. S. Clement of Alexandria. Stromata, bk. V, ch. II.

20. Иеремия, гл. LI, 15.

21. Бытие, гл. I, 1.

22. Иов, гл. XXXVIII, 4.

23. Бытие, гл. 1, 2.

24. Иеремия, гл. LI, 15.

25. Там же.

26. Иоанн, гл. I, 3.

27. Бхагавад Гита, IX, 4.

28. I Коринф., гл. XV, 27, 28.

29. Иоанн XIV, 6.

30. Евреям XII, 9.

31. Числа XVI, 22.

32. Бытие, гл. I,26.

33. Матф., гл. V,48.

34. Иоанн, XVII, 5.

35. Иоанн, V, 26.

36. Матф., гл. 1,23.

37. Евреям, гл. 11, 18.

К главе X

1. Посл. Якова I,17.

2. Бытие, XXVIII, 12, 13.

3. Евр. I, 14.

4. Матф. X, 29.

5. Деяния XVII, 28.

6. T.H. Huxley. Essays on some Controverted Questions, р. 36.

7. Лука XXII, 41, 43.

8. Иоанн I, 11.

9. Откр. III, 20.

10. Исаия XXXIII,17.

11. On the Misteries, sec. V, ch. 26.

12. Псалмы XL, 7, 8.

К главе XI

1. Лука У, 18 -26.

2. Лука VII, 47.

3. G.R.S. Mead. Pistis Sophia, b. II,  260, 261.

4. Там же,  299, 300.

5. Матф. XII, 36.

6. Матф. IХ, 2.

7. БхагавадГита III, 9. Перевод дра А.Каменской.

8. Там же VI, 43.

9. Там же IX, 30.

10. См. выше главу Воскресение и Вознесение.

11. В этом кроется причина терпения и кротости, которые часто наблюдаются у больных с очень чистой душой. Они усвоили урок страдания и не создают новой дурной кармы, проявляя ропот и нетерпеЕ-ие, когда приходится переносить результаты прошлой дурной кармы, и благодаря этому они погашают ее.

12. Лука VII, 48, 50.

13. БхагавадГита IX, 31.

14. Матф. VII, 1.

I5. Pistis Sophia b. II,  305.

16. Откровение III, 20.

17. G.Bruno, trans. by L.Wiliiams. The Heroic Enthusiasts, v. I, р. 133.

18. Там же, гл. II, стр. 27, 28.

19. Там же, стр. 102, 103.

К главе XII

1. Откр. Св. Иоанна IV ,5.

2. Выражение сила и материя употребляется здесь потому, что оно так хорошо известно в научном мире. В действительности сила - одно из свойств материи, упомянутое в главе IX Святая Троица.

3. Иов XXXVIII, 7.

4. См. в любой научной книге о звуке, какие формы образуются той или другой музыкальной нотой, а также иллюстрированную книгу Mrs. WattsHughes Voice Figures.

5. См. в главе IV Исторический Христос и в главе XI Отпущение грехов.

6. В