Омрам Михаэль Айванхов

Центр Хара (Часть 1)

также находиться журнал курсов, списки студентов и

другие предметы, необходимые для проведения работы.

Работа с новым студентом

Студент сразу же проходит в аудиторию курсов в

сопровождении регистратора после его записи на курсы. При

этом регистратор не дожидается перерыва в работе курсов.

Администратор курсов приветствует студента при его

приходе и заносит его имя в журнал со списками студентов.

После этого он представляет студента супервайзору.

На курсах супервайзор приветствует студента, который

пожимает ему руку и показывает ему, где сесть. Его не

представляют присутствующим в аудитории и они не должны

приветствовать его.

Супервайзор должен разработать расписание работы

студента. Большинство студентов сами удачно разрабатывают

свое расписание. В то же время, если расписание,

разработанное студентом, оказывается неполным ( несодержащим

достаточного количества времени, необходимого для проведения

курса), то супервайзор может предложить ему составить лучшее

расписание. Если студент разработал удовлетворительное

расписание, то супервайзор предлагает ему заполнить графики,

находящиеся на первых страницах брошюры курсов с

использованием копировальной бумаги, располагаемой между

двумя страницами графиков. Копия графика вырывается из

брошюры и передается супервайзору.

Курс для студента начинается СРАЗУ ЖЕ. Как только

супервайзор выполнит все указанные этапы предварительной

работы со студентом, включая составление графика работы,

студент сразу же начинает свою работу.

Работа со студентами, проходящими курс Как успешно

начать семейную жизнь

Супервайзор всегда должен помнить, что он гораздо лучше

разбирается в предмете курсов чем студент. Он не должен

предлагать информацию более высокого уровня, которую он

освоил, изучая Сайентологию, на данном курсе. Он не должен

ожидать от студента, что он знает что-либо более того, что

указано в его контрольном листе. Кроме того,супервайзор не

должен объяснять студенту технику изучения Сайентологии,

освоенную им при прохождении курсов более высокого уровня.

Проработка вопросов студентов

Супервайзор должен быть знакомым с содержанием брошюры

курсов. Если студент задает какой-либо вопрос, то

супервайзор должен направить его на просмотр соответствующих

материалов и указать ему, где может быть найден ответ.

Если студент задает вопрос технического содержания, то

это обычно свидетельствует о некотором непонимании

прочитанного. Супервайзор может помочь студенту в данном

случае тем, чтобы найти одно или несколько слов, которые он

только что прочитал и не понял. Далее следует проработка

этих слов (прочистка ). Если у студента возникает слишком

много вопросов, то его следует направить в отдел специальной

помощи (Рецензирования ).

Присутствие супервайзора

Супервайзор должен присутствовать на курсах В

аудитории, работая СО студентами.

Общее отношение супервайзора к работе должно

характеризоваться СИЛЬНЫМ ИНТЕРЕСОМ к тому, чтобы СТУДЕНТ

ДОБИЛСЯ ПРОГРЕССА.

Супервайзор ЗАИНТЕРЕСОВАН в том, как идут дела у его

студентов. При этом он ЗАИНТЕРЕСОВАН В НИХ ЛИЧНО КАК В

СТУДЕНТАХ. Его единственной целью является то, чтобы каждый

из его студентов прошел все материалы курса и блестяще

закончил его. Он должен предоставить студентам возможность

сосредоточиться на обучении, не отвлекаясь на общение с

другими студентами и не пропуская занятий.

Каждый день супервайзор должен читать все сочинения и

результаты выполнения практических заданий, представленных

на страницах, вырванных из брошюр и положенных на стол

супервайзора. Предпочтительно он должен это делать во время

прохождения курса сразу после того как студенты выполнят

свои задания и вручат их ему. Если в каком-либо сочинении

или задании будет замечено неправильное выполнение заданий

или некоторое непонимание, то супервайзор должен сразу же

переговорить об этом со студентом, чтобы исправить ошибки.

Если супервайзор читает задания после курсов и замечает в

заданиях ошибки, то на следующий день занятий он должен

сразу же провести работу с этим студентом по исправлению

этих ошибок.

В нескольких