Омрам Михаэль Айванхов

Центр Хара (Часть 1)

и удачливых людей на

земле, потому что кто тогда сможет воздействовать на вас

злом?

При использовании этих двух золотых правил в семье вы

сможете сделать жизнь вашей семьи счастливой и успешной.

КУРС: КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

Супервайзору

От....................................Дата..............

Приведите пример относительно человека, за которым вы

могли наблюдать, кто мог легко переносить различные

воздействия. Отметьте, как живут такие люди и каковы их

отношения с другими людьми.

Вырвите эту страницу и положите ее на стол супервайзора

КУРС: КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

Супервайзору

От................................Дата...................

Приведите три примера относительно воздействий, которые

вы оказывали на другого человека и которые он мог легко

переносить.

Вырвите страницы 109 - 111 и положите их на стол

супервайзора.

РАЗДЕЛ ОДИННАДЦАТЫЙ

ПОСЛЕДНЕЕ УПРАЖНЕНИЕ КУРСА

КУРС: КАК УЛУЧШИТЬ ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ

Супервайзору

От..........................Дата...................

Напишите сочинение о том, как вы сможете использовать

каждое из фундаментальных положений из тех, которые вы

выучили на данном курсе, посвященном тому, как улучшить ваши

отношения с другими людьми. В вашем сочинении должно

содержаться описание того, как вы будете использовать каждое

из следующих понятий: треугольник БРО, общение,

двухстороннее общение, предоставление другому человеку права

быть самим собой, хорошие манеры, закон третьего участника и

два правила счастливой жизни.

Вырвите страницы 115 - 117 и положите их на стол

супервайзора

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ

Мы поздравляем Вас с успешным окончанием курса Как

улучшить отношения с другими людьми . Вы освоили некоторые

сведения и практические методы,предлагаемые Сайентологией,

для улучшения межличностных отношений. Вы должны продолжать

применять то, что вы выучили, в повседневной жизни.

Полученная вами информация и выработанный опыт являются

средствами, которые вы сможете использовать для достижения

большего успеха и большей удовлетворенности в вашей жизни и

в отношениях с другими людьми.

Как вы выучили на этом курсе, способность к общению

играет жизненно важную роль в установлении ваших отношений с

окружающими. Чтобы развить вашу способность к общению, вашим

следующим этапом должен быть курс Успех через общение ,

который содержит описание высоко эффективных методов,

специально разработанных для развития у вас этой

способности.

СЛОВАРЬ

Аберрация - отклонение от рационального мышления или

поведения. Слово образовано от латинского

aberrare (идти прочь ), которое в свою

очередь, образовано от ab (прочь) и errare

(идти, странствовать ). Это слово в основном

означает заблуждаться, делать ошибки, или

более специфически, иметь пунктик . Это слово

используется также в научном смысле. Оно

обозначает отклонение от прямой линии. Если

линия должна проходить от точки А до точки В и

она оказывается аберрированной, то она пойдет

от А в какую-либо другую точку, затем в еще

какую-то, потом в еще какую-то и наконец

попадет в точку В. В научном смысле это

означает также отсутствие прямизны или наличие

искривленности, искажений. Так, например,

человек смотрит на лошадь, а видит слона. Под

аберрированным поведением понимается

неправильное поведение, или поведение, не

поддержанное разумом. Аберрация - это

состояние, противоположное душевному здоровью,

нормальности .

Администратор курсов - член персонала центра, в обязанности

которого входит вести записи и предоставлять

необходимые учебные материалы.

Близость ( affinity ) - степень симпатии, привязанности,

расположения, предпочтения или их недостатка.