Зенин Ю.В.

Реальная нереальность (Часть 1)

плоскость, то есть плоскость, имеющую единичную высоту. Движение по трёхмерному миру представляет из себя перемещение содержимого единичного кубика с одного места на другое. Теперь представим, что мы берём наш лист бумаги с приклеенными к нему кубиками и гнём его так, чтобы один конец листа совместился с другим. Вот этот изгиб листа и будет осуществлён в четвёртом измерении, а всё четвёртое измерение можно, опять же грубо, представить, как куб, заполненный расположенными параллельно листочками с кубиками единичной высоты на них.

Естественно, что попав в линейно-временное измерение, мы сможем путешествовать в прошлое и будущее нашего мира. Перейдя в плоскостно-временное измерение, мы будем, очевидно, способны путешествовать по неким параллельным нашему мирам, например, астральному, а так же уже мгновенно оказываться в прошлом или будущем нашего мира. Плоскостно-временное измерение представляет из себя как бы набор линейно-временных труб, которые и образуют эту плоскость. Все эти трубы, с мирами в них, имеют как прошлое, так и будущее. Но как далеко можно войти в прошлое и как далеко в будущее? Существуют ли какие-то ограничительные рамки? Очевидно да, если рассматривать вселенную, как живой организм, способный как рождаться, так и умирать. В браманизме например, есть указание на то, что наша вселенная периодически умирает, а затем рождается вновь. Этот циклический процесс мироздания называется в индусской философии Kalpa, что означает воображение Бога - Творца. Все ранее рассмотренные нами мерности существуют именно в нашей теперешней вселенной, которую мы пытаемся изучить. С её смертью, умирают и они. Но по воле Творца, стоящего над рассмотренными нами мерностями, вселенная опять рождается. То есть, вселенная то же подвластна какому-то своему времени - вселенскому. Действительно, если она то рождается, то умирает, то мы вправе говорить о прошлой, настоящей и будущей вселенной. Похоже, что следующее измерение можно назвать объемно-временным и оно включает в себя плоскостно-временные поверхности, каждая из которых представляет из себя полный цикл существования одной народившейся вселенной со всеми её параллельными мирами. Все же эти поверхности, вместе взятые, образуют нечто вроде куба - куба полной истории нашей вселенной, всех этапов её рождений и смертей. Творец же мира находится над этим кубом (а может быть и ещё выше) и оттуда из пространственно-временого измерения управляет не только нашей вселенной, но какими-то ещё, совершенно немыслимыми вселенными.

В общих чертах, мы рассмотрели временные измерения, а что же всё таки представляет из себя само время, так пока и не определили. Вполне очевидно, что время всегда связано с движением. Движение же есть перемещение, но перемещение может осуществляться лишь там, где есть геометрические мерности, образующие пространство. Выходит, что времени, вне пространства, не существует. Но, чтобы время возникло, в абстрактном геометрическом пространстве нечто должно начать двигаться. Что может представлять из себя это нечто? Да всё, что угодно. Если, к примеру, это атом, то движение уже существует внутри него и, следовательно, появляется время. То есть похоже, что любой материальный объект уже сам по себе является породителем времени, (так как имеет геометрические мерности). Таким же породителем времени может быть и любой колебательный процесс, будь то звук или электромагнитное излучение. Но порождают ли время стационарные поля? Электрические, магнитные, гравитационные? Рассуждаем... Поле - есть энергия. Энергия - есть движение. Движение, как мы только что определили для себя, порождает время. Получается, что и стационарное поле так же должно порождать время.

Геометрическая, временная... Как, интересно, будет называться и что будет из себя представлять следующая октавная тетрада мерности или предыдущая? Существуют ли они?

Рассматриваемая нами структура мироздания существует как бы независимо от человека, но именно мы - люди, в отличии от неразумных животных, не только варимся в ней, но и как-то пытаемся её понять, пропуская через свой ещё несовершенный разум. А так как разум у каждого действительно свой, то и единый для всех нас мир мы воспринимаем по разному. Каждый по-своему. Ведь все мы, в сущности, разные. С разным темпераментом, с разным опытом и разным отношением к жизни. Например, что хорошо для холерика, плохо для меланхолика. И здесь уже на первый план выходит не объективная реальность, существующая независимо от нас, а субъективное восприятие отдельным индивидуумом этой самой реальности.