Зенин Ю.В.

Реальная нереальность (Часть 1)

в этом состоянии, Дайдж-Джин, который направляет его внутренний взор, надолго делает его душу низкой и подлой, превращая его на этот промежуток времени в существо подобное ему самому. Лишаясь божественного света, человек становится бездушным. Пока он связан с Дайдж-Джином, он не будет знать человеческих чувств - ни жалости, ни страха, ни любви, ни милосердия.

(Блаватская Е.П. Околдованная жизнь.)

Можно ещё привести примеры из книг Кастанеды, например, из Активной стороны бесконечности:

- Он (дон Хуан) сказал, что точка сборки очень естественно смещается во время сна, но увидеть это смещение нелегко, потому что для этого требуется АГРЕССИВНОЕ НАСТРОЕНИЕ, которое было пристрастием магов древней Мексики. Эти маги, как сказал дон Хуан, открыли все основы своей магии с помощью ЭТОГО настроения. - ЭТО ОЧЕНЬ ХИЩНОЕ НАСТРОЕНИЕ, - продолжал дон Хуан. - Совсем нетрудно войти в него, потому что человек по природе (прим. По его низменной природе) хищник.

Во Внутреннем огне читаем:

- Если воины хотят иметь энергию для ВИДЕНИЯ, они должны стать скупцами по отношению к своей ПОЛОВОЙ энергии.

Но половая энергия генерируется одной из самых низших чакр - свадхистханой! Эта чакра является олицетворением животного начала в человеке.

Так можно ли, на Ваш взгляд, быть безупречным на не безупречном пути? Путь любви, о котором упоминает дон Хуан, лишь сказка, так как уже по своему определению должен дарить радость практикующему, но что мы находим в книгах Кастанеды: постоянный страх, ужас, катастрофические потери энергии, блуждание по мрачным тоннелям неорганического существа, по вселенной хищников, постоянное балансирование на грани жизни и смерти, гнетущее чувство отчаяния, одиночества. Ничего себе, путь любви!

Если копнуть поглубже, не трудно заметить, что подмена Эгоизма на ЧСВ в стратегическом плане, ничего не дала. Эгоизм как был у новых видящих, так и остался, лишь мутировал, на подобии вируса гриппа, внешне изменив форму своего проявления - с более грубой на более утончённую. За примерами далеко ходить не надо. Вспомним о донье Солидад. Ради своего уже не материального, а энергетического благополучия, она готова убить своего родного сына. Можно взять пример с сестричками, припомнив, как они чуть не лишили жизи самого Кастанеду, опять же в погоне за ЛИЧНЫМ энергетическим благополучием. Может ли смиренный человек, в котором нет места гордыне, пойти на такое? Смиренный - нет, а маг - да, потому что своё я он всё же ставит на порядок выше, чем я любого другого.

Вероятно, большинство читателей относятся к дону Хуану, как к заботливому учителю, любящему своего ученика, почти как к отцу для Кастанеды. Но так ли это? Разве может быть в маге, культивирующем: выслеживание (вбирающее в себя четыре этапа обучения: БЕЗЖАЛОСТНОСТЬ, ХИТРОСТЬ, терпение и ласковость) или, например, место отсутствия жалости место для любви? Откуда взяться этой любви, если он - маг, уже не человек, так как потерял человеческую форму и Тамбовский волк (неорганик) теперь ему товарищ. Дон Хуан обучает Кастанеду не потому, что искренно хочет помочь ему подняться в своём духовном развитии, а лишь по приказанию Духа. Любовь - подруга сострадания, но в Силе безмолвия мы читаем: - Воины не могут чувствовать сострадания... Воин магичен и БЕЗЖАЛОСТЕН, это скиталец с отточенным вкусом и манерами, чьи дела точны, но замаскированы, он обрезает концы так, что никто не может заметить его безжалостность (отсутствие любви). И там же дон Хуан признаётся Кастанеде: - И если говорить честно, одно твое присутствие вызывает во мне чувство, чем-то похожее на тошноту. Вспомним так же, как он помогал донье Солидад убить Кастанеду, обучая её тому, какой рисунок должен быть на полу её спальни, с целью усыпить бдительность Кастанеды? Не правда ли, подобное действие чем-то напоминает то, как древние маги отдавали своих учеников неорганикам?

Не знаю, как читателю, но мне такой путь любви совсем почему-то не по душе. Я конечно понимаю, что ощутив себя червяком в навозной куче, в каком-либо из тёмных миров, я получу массу непередаваемых ощущений, но что это даст, в плане духовного развития? Не будет ли тюрьмой, с множеством похожих на наш мир камер, так называемое третье внимание, если в нём будут присутствовать такие просветлённые личности, как Солидад или те же сестрички? Я, почему-то, допускаю это.

Откуда берутся подобные пути любви? Очевидно, лишь из-за неверного толкования законов мироздания. Ведь задумаемся, зачем Высшее Существо, создавшее человека, заложило в своё творение чувство любви,