Рэйвен Гримасси

Древние Корни Колдовских Учений (Часть 1)

волшебным замыканием заклинания, эквивалентом привычного утверждения “Мое слово твердое”. Конечно, успех заклинания во многом зависит от силы воли произносящего, от его знаний и способностей к волшебству.

ОПУСКАНИЕ ЛУНЫ

Все в моей гробнице собрались,

Здесь и тьма, божественная мать,

Тут и я, ваш поцелуй и плеть,

Всех я этим знаком заклинаю,

Ослепленных, что стоите предо мной,

Все склонитесь предо мной

Афродитой, Арианрод,

Любовницей рогатого.

Королевой колдовства и ночи,

Морган, Этионой и Низеной,

Дианой, Бриджит, Мелюзиной,

Черридвен и Артемидой,

Королевой неба и иного мира

Меня люди называют.

Если хочешь колдовать

Или попросить меня о чем-то,

Приходи на тайную поляну

И танцуй в полночном круге

В диком сумрачном лесу

В свете матушки Луны

Вокруг камня-алтаря.

Тем, кто любит колдовать,

Я открою тайные дела

И секреты своих таинств.

И того, кто будет мне служить,

Сделаю навек свободным.

Все, кто прибыл ночью на шабаш,

Пусть нагими станут в круге.

Так докажут, что они свободны.

Я открою смысл перерожденья,

А вы с радостью внимайте.

Сердце — к сердцу, губы льнут к губам,

В пяти точках соприкосновенье

Даст вам радость и экстаз,

Потому что я и есть перерожденье.

Не нужны мне жертвы,

Мой закон — одна любовь,

Лишь его я исполняю.

Все живое мне принадлежит,

Всем дала я жизнь,

И все ко мне вернется.

Наша мать, могучая богиня,

Призываю я тебя с небес,

Заклинаю семенем и корнем,

Вызываю почкой и побегом,

Умоляю жизнью и любовью

И прошу спуститься в тело

Твоей верной жрицы и служанки.

Слушай ее ушами, говори ее голосом,

Касайся ее руками, целуй ее губами,

Осчастливь нас, твоих слуг.

The Grimoire of Lady Sheba

Комментарий

Еще в 30 г. до н. э. Гораций писал о том, что римские ведьмы обладают достаточной магической силой для того, чтобы Луна спустилась с небес на их призыв. Подобное утверждение можно встретить и у древнегреческих авторов. Приведенный выше викканский текст как раз и говорит об этой силе и о способности вызывать Великую Богиню.

В начальных строках содержится ссылка на двойственность натуры богини. Еще во времена неолита люди полагали, что ее облик двуедин: она и великая мать, но она же и мать ужаса. Ее чрево дарует жизнь, но она же эту жизнь и отбирает.

В следующих строках перечисляются различные образы, принимаемые богиней, в том числе и связанные с неолитическим рогатым богом, ее супругом.

Последующие строки содержат в себе ряд указаний о том, как обрести благосклонность богини. Ее последователям предписывается собираться в потаенных местах, вдали от деревень и городов.

Они должны чувствовать себя совершенно свободными во время празднования шабашей, в знак чего им надлежит быть обнаженными во время исполнения ритуалов. В обмен им обещается посвящение в секреты таинств.

Далее в тексте содержится осуждение принесения в жертву живых существ. Богиня не зря носит титул матери всего живого, поэтому только она может решать вопрос о том, подошла ли уже чья-то жизнь к своему завершению, и только она может призвать его к себе. Следующие строки напоминают о том, что только преисполненное любви сердце может познать богиню. Речь идет о любви к самому себе и к другим, равновелико сочетающей в себе плотские и духовные черты.

Последние строки являются, по существу, самим заклинанием, которым упрашивают богиню о нисхождении в тело и разум верховной служительницы. При этом говорится о тех природных механизмах, посредством которых реализуются ее волшебные силы: “Корнем и семенем, побегом и почкой, любовью и жизнью”. У постоянного участника ритуалов годового колеса, вся жизнь которого находится в согласии с природой, произнесение таких слов вызывает колебание определенных внутренних токов. Это сходно с тем, как некий приятный запах может вызвать воспоминание о теплом солнечном летнем дне, и тогда на мгновение вы можете перенестись назад во времени, почувствовав то, что чувствовали когда-то. Сила такого сопоставления очень велика, и именно эта сила используется для приведения сознания в состояние, необходимое для волшебных дел.

В заключение богиню просят исполнить все, ради чего собралось данное сообщество ведьм. Это пожелание о том, чтобы она говорила и действовала, используя тело верховной служительницы. С помощью этого тела и всех его чувств возможна передача посланий и поучений из мира божественного в мир физический. Этот ритуал, если он правильно выполняется, обладает колоссальной мощью. Поэтому особенно важно, чтобы он всегда выполнялся с особенным уважением и благоговением перед богиней.

ПРИЗЫВАНИЕ